Пресс-релизы. Иные события Promo Interactive представляет семинар для FMCG-компаний
Заголовок: Promo Interactive представляет семинар для FMCG-компаний
Компания: Next Media Group
15 сентября в Москве состоится премьера нового семинара Тимофея Бокарева "Комплексные проекты и креативная интеграция для FMCG". Основатель агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и генеральный директор холдинга Next Media Group поделится опытом практической работы по инновационному продвижению товаров широкого потребления.
"Во всем мире FMCG-компании задержались с включением в свои маркетинговые планы интернета и других интерактивных инструментов, - говорит Тимофей Бокарев. - Теперь же, когда эффективность новых подходов стала очевидна, производители массовых товаров наверстывают упущенное, используя самые передовые и интересные решения". Беспроигрышным способом привлечения внимания сегодня является реализация комплексных проектов, в которых для продвижения продукции применяется сразу несколько коммуникационных сред, в первую
очередь - интерактивных. FMCG-компании с успехом используют мобильные средства связи, технологии entertainment marketing и, конечно, интернет.
Как наиболее эффективно устроить рекламную или маркетинговую акцию? Как безболезненно оптимизировать бизнес-процессы внутри и в деловом окружении компании? Как улучшить обслуживание и поддержку клиентов? Как задействовать в продвижении продукции обратную связь? Как создавать новые бизнес-направления, используя инновационные интерактивные решения? На эти и многие другие вопросы слушатели получат ответы на новом семинаре Тимофея Бокарева.
Уже несколько лет семинары Тимофея Бокарева по интернет-рекламе, мобильному маркетингу и entertainment marketing пользуются спросом у специалистов в различных областях. Автор популярных семинаров впервые сфокусирует внимание на одном сегменте рекламируемых продуктов, что сейчас особенно актуально. Рассказ будет сопровождаться наиболее яркими и показательными кейсами российских и зарубежных компаний, что позволит сделать семинар не только познавательным, но и полезным.
Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, отвечающих за маркетинговые и бизнес-процессы в компаниях, представителей компаний FMCG-сектора и обслуживающие их рекламные агентства. Особый интерес семинар представляет для компаний, чья рекламная деятельность ограничена законодательно (в частности алкогольные, табачные бренды).
Тимофей Алексеевич Бокарев - генеральный директор Next Media Group
Родился в 1971 году в Москве. Закончил МИРЭА по специальности "Теория передачи информации". Является ведущим российским специалистом в области инновационного маркетинга (интернет-маркетинг, entertainment маркетинг, мобильный маркетинг). Автор книги "Энциклопедия Интернет-рекламы" и множества публикаций в общих и специализированных изданиях. С весны 2000 года ведет специализированный курс по рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета.
В 1997 году основал и возглавил агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (ранее Promo.Ru), в 2004 году возглавил холдинг Next Media Group.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по связям с общественностью
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 5405778