"Альфабанк" оценил бренд "Московский Провансаль" как серьезный актив
Заголовок: "Альфабанк" оценил бренд "Московский Провансаль" как серьезный актив
Компания: Холдинг "Солнечные продукты"
Товарный знак "Московский Провансаль" был принят "Альфабанком" как актив в обеспечении кредита. Договор о залоге исключительного права на товарный знак "Московский провансаль" с Альфа-банком заключен 22 ноября 2010 года. Для Холдинга это первый прецедент залога товарного знака.
Регистрация этой сделки стала возможна благодаря работе корпоративных юристов, длившейся 8 месяцев. Предусмотренное законодательством оформление договоров залога товарного знака сложное и практики их оформления в России мало.
Как прокомментировал финансовый директор Холдинга "Солнечные продукты" Владимир Быстров: "Московский Провансаль" - это сильный бренд, "Альфабанк" хорошо его оценил и согласился рассмотреть как отдельный актив. В нашей практике это первый прецедент залога товарного знака, т.к. сама по себе это процедура не простая. Тут есть 2 аспекта: 1) требуется объективная оценка стоимости товарного знака; 2) прохождение самой процедуры регистрации такого залога довольно сложное, требующее кропотливой работы."
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://solpro.ru
Контактное лицо: Чепель Татьяна
Руководитель отдела коммуникаций (495) 777-55-01
E-mail: tatiana.chepel@solpro.ru
Телефон: +7 495 7775501