Заголовок: Финская Reima стала еще ближе к российским детям
Компания: Reima OY
28 октября производитель детской одежды для активного образа жизни-финская компания Reima объявила об открытии своего филиала в России. Согласно исследованиям компании "Стратегика" за 2009 год, при смене системы дистрибуции в России Reima будет стабильно расти на 37% в год.
Более 15 лет финская одежда Reima продавалась на территории РФ через двух крупных дистрибьюторов - "Аймер" в Москве, регионах и "Ника" в Санкт-Петербурге. C открытием филиала в России сотрудничество с компаниями продолжится. Но с ключевой розницей Reima будет работать самостоятельно. Компания уже заключила прямые договора на поставку одежды с сетями "Детский мир", Mothercare, "Дети", "Здоровый малыш". К основному бренду Reima (на долю которого приходится 80% от общего оборота в России) примкнут торговые
марки Lassie, Tutta, а также созданная в 2009 году для прогулок и занятий спортом торговая марка Progress. Таким образом, компания Reima представит на российский рынок весь портфель своих брендов.
По словам CEO компании Кристофера Силковича, одежда Reima, благодаря качеству производимого товара и регулярному внедрению в ассортиментные линии инновационных материалов, с момента выхода на рынок пользовалась у российских потребителей повышенным спросом. Лояльность аудитории к бренду отразилась и на выручке компании в "кризисном" 2009 году, когда продажи показали заметный рост на 15%. Более того, в 2010 году Reima ожидает серьезный прирост продаж в 2 раза до 11млн. евро, но и останавливаться на этом
компания не собирается.
"Открытие российского филиала даст нам возможность расширить клиентскую базу, ускорит экспансию компании в регионы, позволит выстроить долгосрочные партнерские отношения с сетевой розницей. Российский филиал компании сможет разработать четкую маркетинговую политику в отношении позиционирования своих брендов в России",- комментирует Глава филиала Reima в России Елена Барсукова.
"Этой осенью российский филиал Reima уже запустил широкомасштабную кампанию в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы инвестировали в собственную рекламу более 500 тысяч евро",- заявила г-жа Барсукова.
Компания Reima намерена не забывать и про социальную ответственность бизнеса в России. Так, при поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы в каждом районе, в каждом дворе Reima планирует запустить социальный проект "Детская площадка", который позволит мамам и папам выстроить свои отношения с детьми в более легкой игровой форме.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.reima.com
Адрес организации: Краснопролетарская ул., д.16, стр. 2, 5 подъезд, 2 этаж
Контактное лицо: Александра Боева
Пресс-секретарь компании Reima OY
E-mail: aboeva@mliner.ru
Телефон: +7 495 2252007