Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Бренды живут и после смерти банков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Бренды живут и после смерти банков

Компания: РБК

Компания BrandLab Research выставила на продажу отчет "Банковские бренды глазами
потребителей" по специальной цене. Это первый независимый проект по изучению
банковских брендов в России.
 
Исследование еще раз продемонстрировало, что бренды и банки - не одно и то же.
Созданные много лет назад бренды живут и после смерти банков. К примеру, 5,5%
опрошенных москвичей спонтанно упоминают "Инкомбанк" в числе известных им банков,
что позволяет ему войти в первую десятку по знанию. Кроме того, бренды, как их
воспринимают потребители и то, что они должны обозначать - не всегда совпадают.
 
Типичный пример: в вопросе о том, услугами какого банка они пользовались для
денежных переводов, в 10% случаев респонденты называют "Western Union". В данной
ситуации под одним названием в сознании аудитории живут и система денежных переводов
и бренд несуществующего банка.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.invest
Отписаться

В избранное