Заголовок: Бренды живут и после смерти банков
Компания: РБК
Компания BrandLab Research выставила на продажу отчет "Банковские бренды глазами
потребителей" по специальной цене. Это первый независимый проект по изучению
банковских брендов в России.
Исследование еще раз продемонстрировало, что бренды и банки - не одно и то же.
Созданные много лет назад бренды живут и после смерти банков. К примеру, 5,5%
опрошенных москвичей спонтанно упоминают "Инкомбанк" в числе известных им банков,
что позволяет ему войти в первую десятку по знанию. Кроме того, бренды, как их
воспринимают потребители и то, что они должны обозначать - не всегда совпадают.
Типичный пример: в вопросе о том, услугами какого банка они пользовались для
денежных переводов, в 10% случаев респонденты называют "Western Union". В данной
ситуации под одним названием в сознании аудитории живут и система денежных переводов
и бренд несуществующего банка.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111