Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность Корпорация SELA - итоги первого квартала 2009 года




Заголовок: Корпорация SELA - итоги первого квартала 2009 года

Компания: Корпорация SELA

По итогам первого квартала 2009 года Корпорация SELA продолжает расширение присутствия.

Несмотря на достаточно сложную рыночную конъюнктуру, в целом истекший 2008 год охарактеризовался ростом активности Корпорации SELA, которые позволили существенно укрепить позиции на рынке.

Уже за первый квартал 2009 году Корпорация SELA продемонстрировала дальнейший рост и укрепление потенциала. За этот сравнительно небольшой период открылось более 25 новых магазинов марки в таких городах как: Азов, Асбест, Барнаул, Видное, Винница, Воронеж, Губкин, Ереван, Караганда, Кыштым, Лиски, Магнитогорск, Махачкала, Междуреченск, Миллерово, Минск, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новый Уренгой, Обнинск, Печора, Подольск, Псков, Сочи, Чебоксары, Челябинск, Тольятти, Усть-Кут, Уфа, Южно-Сахалинск.


Комментируя данные результаты, вице-президент Корпорации Аркадий Михайлович Пекаревский сказал: "Сейчас, когда наше правительство активно декларирует поддержку малого бизнеса и предпринимательства, а занятость населения является одним из факторов стабилизации нашей экономики - мы также хотим внести свою лепту и донести до наших будущих партнеров, что SELA идет в ногу со временем. Сейчас, когда на "улице" оказались не только рядовые сотрудники, но и предприниматели - мы разработали комплекс антикризисных
мер и предлагаем реальную возможность стать полноценным партнером корпорации с помощью не больших инвестиций и за минимальное количество времени. Новые стандарты бизнеса SELA, соответствуют новым реалиям - именно поэтому мы существенно снизили "стоимость входного билета" для желающих стать партнером Корпорации: экономичный формат SELA light позволяет вступить в бизнес в пять раз дешевле".

Особенность бизнеса SELA заключается в том, что Корпорация не ориентируется исключительно на крупные города. И, несмотря на то, что сегодня количество магазинов SELA превышает цифру 560 - еще осталось множество городов, в которых SELA не присутствует. Корпорация считает перспективными все те города, где магазины SELA еще не открыты, в том числе города с населением от 20 тысяч человек. "В этом особенность нашего бизнеса и наше преимущество, позволяющие увеличивать территорию сети и привлекать новых партнеров.
Вместе с партнерами до конца 2009 года мы намерены увеличить сеть до 600 магазинов" - комментирует ситуацию господин Пекаревский.

Увеличение партнерских магазинов в любых экономических реалиях для Корпорации - не самоцель, а скорее естественный ход событий. Вместе со страной SELA переживает уже не один кризис и вместе со всеми так же учится работать в новых условиях. "Экономически не простая ситуация ставит перед нами основную задачу - продержаться и при взаимодействии с партнерами выстоять - говорит вице-президент. В кризис многие вещи становятся более очевидными, заставляя многих преобразовать не только бизнес процессы, но и компании,
в целом. Пришло время проверки на прочность. Но мы понимаем, что вектор падения экономики сменится на вектор подъема".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sela.ru
Контактное лицо: Марцелина Давитая
PR
E-mail: linad@bk.ru
Телефон: +7 495 645 8405

В избранное