Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность Неделя Моды в Москве: 'ЭКОНИКА' для ведущих дизайнеров




Заголовок: Неделя Моды в Москве: "ЭКОНИКА" для ведущих дизайнеров

Компания: ЭКОНИКА

Продолжая традицию сотрудничества с ведущими дизайнерами, сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА" предоставила обувь из новой коллекции для показов Ольги Деффи и Виктории Андреяновой в рамках Московской Недели Моды.

22 марта и 26 марта на Неделе Моды в Москве прошли показы осенне-зимних коллекций Виктории Андреяновой и Ольги Деффи. Непохожие и по-своему оригинальные, каждая из представленных коллекций гармонично была дополнена обувью из текущей коллекции сети "ЭКОНИКА", которая уже доступна в продаже.

Как насыщенная и позитивная презентация г-жи Деффи "infinito positive", так и элегантно-сдержанная линия Виктории Андреяновой, презентованные в Гостином дворе, познакомили публику с ожидаемыми будущей осенью трендами. К ним были отнесены спокойные, глубокие тона (прежде всего серый, молоко, хаки, насыщенный фиолетовый, шоколад и классический черный) и натуральные материалы (все виды трикотажа, хлопок, легкая шерсть и вискоза).


В обоих случаях дизайнеры преимущественно отдали предпочтение высоким моделям от "ЭКОНИКИ" - сапогам новой торговой марки "RiaRosa". Классическая шпилька и стрейч-голенище - в одном случае, и высокий устойчивый каблук и велюр - для второго показа. "Приятно, что наши обувные дизайнеры в коллекции этой весны предложили максимально актуальные тренды как в отношении материала и отделки, так и по цветовой гамме и силуэту, - отмечает директор по маркетингу сети "ЭКОНИКА" Ирина Чечель. - Модели, представленные в продаже
уже сейчас, и в будущем сезоне будут смотреться идеально, так как выполнены с учетом ключевых модных тенденций". Гармоничность и абсолютное стилевое соответствие одежды и обуви на прошедших показах - яркое тому подтверждение.


О компании:
Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА", входящая в состав корпорации "Эконика", основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: "Alla Pugachova", "Parmen", "De'Marche" и "Riarosa". Пятая торговая марка - эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому
предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами "ЭКОНИКИ" совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года "ЭКОНИКА" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов - высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.econika-style.ru
Контактное лицо: Екатерина Ковалева
специалист службы по связям с общественностью, корпорация "Эконика"
E-mail: kovaleva@econika.ru
Телефон: +7 495 684-4127

В избранное