Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность 'ЭКОНИКА': итоги деятельности за 2008 год




Заголовок: "ЭКОНИКА": итоги деятельности за 2008 год

Компания: Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"

Один из крупнейших российских ритейлеров, сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА", обнародовал итоги своей деятельности за 2008 год. Доля компании на российском обувном рынке в среднем ценовом сегменте, по данным ВЦИОМ, остается стабильной -- около 3%.

"Несмотря на изменение экономической конъюнктуры с благоприятной на неблагоприятную в IV квартале 2008 года, наша компания достигла итоговых запланированных финансовых показателей, увеличив прибыль в 4,06 раза, а выручку на 30% по сравнению с 2007 годом", - заявил заместитель генерального директора сети обувных салонов "ЭКОНИКА" Константин Надеждин.

В 2008 году "ЭКОНИКА" продолжила активную политику по развитию своей сети: было открыто 16 обувных каскетов (11 прямого управления и 5 франчайзинговых). Первые каскеты порадовали жителей Красноярска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Челябинска. В Екатеринбурге появился первый для сети региональный сток-магазин. Итого, по состоянию на январь 2009 года, в прямом управлении "ЭКОНИКИ" находятся 72 торговые точки, еще 35 входят в сеть на условиях франчайзинга. Число постоянных покупателей в 2008 году превысило 400 тысяч
человек.

"Успех 2008 года -- это результат тщательного анализа, выверенного плана действий и слаженной работы всех подразделений компании, - отмечает директор по маркетингу Ирина Чечель. - Комплекс предпринятых шагов по оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности операционной деятельности закономерно привел компанию к хорошему результату года. Мы стали лучше знать и понимать нашего покупателя, мы меняем наши коллекции согласно ожиданиям рынка, мы неуклонно повышаем уровень обслуживания. Мы уверены, что к непростой
ситуации текущего года мы пришли в хорошей форме, которая позволит нам не только удержать, но и развить успех 2008".

В 2008 году в рамках создания новых обувных коллекций "ЭКОНИКА" продолжила творческое сотрудничество с ведущими европейскими дизайнерами (Италия, Франция), а также удачно дополняла своими новыми коллекциями интересные fashion-проекты известных российских дизайнеров Ольги Деффи, Лены Карин, Натальи Славиной, Сергея Ефремова. Кроме того, компания участвовала в ряде телевизионных проектов (в телесериале "Чемпион" на канале СТС, в программе Первого канала "Модный приговор"), налаживала диалог с коллегами и конкурентами
по индустрии в рамках первой бизнес-конференции "Fashion Director".

Оценивая перспективы развития компании в 2009 году, Сергей Саркисов, вице-президент корпорации "ЭКОНИКА" по обувному направлению, заявил: "В текущих реалиях на первый план выходит не стоимость компании, а ее умение быстро реагировать на тренды отрасли и экономики в целом, адаптироваться к ним и корректировать свои стратегические цели, если того требует конъюнктура. Уверен, 2009 год будет для обувной отрасли непростым: падение спроса на обувь в условиях кризиса может достичь 25-30%. Мы к этому вызову готовы!
И, несмотря на сложившуюся ситуацию, продолжим курс на развитие собственной розницы в столице и регионах. В условиях жесткой борьбы за каждого покупателя особое внимание планируем уделять развитию нашего формата "обувной каскет", предлагая клиентам лучший сервис, лучшее качество и лучший дизайн обуви!"

О компании:
Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА", входящая в состав корпорации "Эконика", основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 400 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: "Alla Pugachova", "Parmen", "De'Marche" и "RiaRosa". Пятая торговая марка -- эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение
торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами "ЭКОНИКИ" совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года "ЭКОНИКА" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов -- высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.econika-style.ru
Контактное лицо: Ковалева Екатерина
PR-менеджер
E-mail: kovaleva@econika.ru
Телефон: +7 495 684 37 78

В избранное