Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность 'Кризисная арифметика', или 'Текстильный прецедент'




Заголовок: "Кризисная арифметика", или "Текстильный прецедент"

Компания: Термопол

"Кризисная арифметика", или "Текстильный прецедент"
В расписании участника Федеральной текстильной ярмарки (17-20 февраля, ВВЦ) -- появились "уроки арифметики".
С этой необычной идеей выступил московский производитель синтетических утеплителей ТМ "Холлофайбер" - завод "Термопол". Организаторы акции утверждают, что кризис -- лучшее время для "элементарной арифметики". На выставочном стенде компании появятся не только "преподаватели", но и мел, доска и несколько вычислительных машинок...
"О том, что отечественный текстильщик многократно теряет и переплачивает на подборе утеплителя мы говорим на протяжении уже 3 лет, - комментирует генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв. - Дело в том, что именно кризис заставил наконец-то считать и анализировать. Не переплачивать слепо за импортные бренды, а использовать высококачественный отечественный материал. Не теряя на качестве и выигрывая в деньгах".
С января 2009 года большинство дистрибьюторов "синтетического импорта" привязали цену на продукт к валюте, что существенно повысило расходную часть российского производителя конечной продукции. В связи с этим в довольно сложное положение попали компании, которые пользовались импортными утеплителями. Себестоимость из продукции мгновенно подскочила, а спрос упал.
Важно учитывать, что, например, в спецодежду для минус 20-30 С требуется не один слой, а 2-3. Не менее важен в этом смысле и прогнозируемый аспект укрепления азиатских рынков. Часть производимой по лицензиям в Юго-Восточной Азии продукции также вряд ли подешевеет- скорее наоборот.
Привязка цены импортных материалов к иностранным валютам, связанная с падением курса рубля, априори приведет к их существенному дальнейшему удорожанию.
Любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Он производятся на фабриках, расположенных не в РФ. Поэтому в его цену заложены транспортные расходы, таможенные сборы и т.д. Зачастую импортер перепродает материал крупной оптовой компании. Та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании. И только потом он доходит до потребителя. В процессе многоступенчатой спекуляции учитываются коммерческие интересы каждого продавца цепочки.
Даже при единичном изготовлении 10 000 единиц утепленной одежды с импортным утеплителем российский производитель может "переплатить" за утеплитель до 1,5- 3 млн. рублей!!!
Изготовители одежды отмечают, что можно найти отечественный утеплитель, стоящий в разы дешевле и при этом обладающий сопоставимыми или даже лучшими (!) свойствам. Использование его позволяет значительно экономить, не экономя на качестве изделий. Речь не идет о переходе на устаревшие дешевые "синтепоны", не отвечающие высоким требованиям качества, а именно о высококачественном отечественном утеплителе.
С призывами "считать разумно" производитель утеплителей ТМ "Холлофайбер" начал обращаться в 2006-2007 гг. Именно тогда в поддержку прозвучала и весьма смелая позиция компании "Лига спецодежды". Она заявила, что не намерена "накручивать" стоимость готовой продукции (спецодежды) за счет дорогих комплектующих и в особенности утеплителей, аналоги которым уже существуют в России. Уже тогда один из руководителей "Лиги" говорил: "Почему мы сделали акцент на утеплителе? Дело в том, что главная функция утепленной спецодежды
- защита от низких температур, холода и ветра - сводится преимущественно к функции утеплителя. Можно сказать, что он не только влияет, но и предопределяет стоимость комплекта спецодежды и её функционал. Таким образом, если можно сохранить функционал, значительно (в 2-3 раза!) - снизив при этом цену, за счет перехода на отечественный продукт, - то почему же этого не сделать в интересах потребителя?!"
Показательно, что в самом конце 2008 года появилась новинка "Спец" от компании "Восток-Сервис", ведущего производителя спецодежды. "Это ведь был не просто рядовой показ, - размышляет исследователь рынка спецодежды Андрей Глинский (www.fan2fan.ru), - это знак, отражение весьма показательной тенденции. На мой взгляд, всё предельно очевидно: финансовый кризис заставляет даже гигантов рынка не мыслить стереотипами, а анализировать, выбирать лучшее соотношение "цена-качество". Как ни парадоксально, но именно это
и является показательным фактом "кризисного оздоровления" отечественного рынка: отказ он нерентабельных дорогостоящих зарубежных брендов в пользу высокотехнологичных отечественных разработок. Единственно, что остается мне не ясным -- неужели для таких выводов и начала расчетов компаниям был нужен кризис.."
ПРИМ.: При подготовке публикации использован материал обзора И.Лагутина и А.Глинского "Синтетические утеплители. Кризисный обзор".
Посетить "уроки арифметики" можно 17-20 февраля на ВВЦ, пав. No 57, стенд D2-1, 2 этаж.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.hollowfiber.ru
Адрес организации: Москва, Рябиновая
Контактное лицо: Влад
зам/дир
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: +7 495 4464925
Факс: +7 495 446 49 25

В избранное