Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность 'Холлофайбер' + 'Термопол' = www.hollowfiber.ru + www.thermopol.ru




Заголовок: "Холлофайбер" + "Термопол" = www.hollowfiber.ru + www.thermopol.ru

Компания: Термопол

Производитель нетканых материалов "Холлофайбер" открыл новый потребительский ресурс www.hollowfiber.ru. Его цель -- предоставление информации о безопасной и практичной продукции нового поколения, в которой применяется высокотехнологичная синтетика "Холлофайбер" (hollowfiber - от англ. hollow "полый" и fiber "волокно").
Маркетологи компании "Термопол" (один из крупнейших в РФ завод нетканых материалов) разделили задачи двух своих web-представительств по корпоративному и потребительскому признакам.
Отныне производственная информация, новости технологий и промышленности, партнерские извещения и т.п. - будут размещаться на заводском ресурсе www.thermopol.ru, который вплоть до последнего времени был унифицирован (в том числе и по отраслевому признаку, т.е. посетителю -- а это преимущественно корпоративный клиент -- представлялась общая информация о продукте, способах его изготовления, производстве, новых товарах, партнерах).
А на www.hollowfiber.ru можно будет теперь получить развернутую информацию о конечной продукции, в которой применяется "всегда скрытый внутри" материал (утеплитель, наполнитель, шумоизолятор и т.п.). Причем для удобства пользователей контент нового ресурса разбит на отраслевые блоки: матрасы, мебель, одежда, продукция для новорожденных, строительство и др.
"При создании нового ресурса учитывалось сразу несколько задач, - комментирует web-новинку генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв. - Главная -- создать источник первичной информации о продуктах, в которых применяется "Холлофайбер", и о местах их приобретения. Можно сказать, что эта задача сформировалась из постоянно увеличивающихся в последнее время (2006-2007 гг. - в связи с растущей популярностью этого промышленного направления) обращений от покупателей, уточняющих особенности мебели, одежды,
матрасов, детских и постельных принадлежностей с "новейшей безопасной синтетикой". Не менее важная задача, связанная с главной - защита нашей торговой марки "Холлофайбер". И наконец, рекламная и информационная поддержка партнеров, производящих и реализующих конечную продукцию с нашими утеплителями и наполнителями".
Сайт www.hollowfiber.ru предельно прост. Поиск необходимой товарной категории (а также производителя, места продаж и т.п.) осуществляется сразу несколькими путями - в зависимости от личных предпочтений пользователя, скорости интернета, трафика: 1) через переживающий новую волну популярности flash, 2) через баннеры, 3) через гиперссылки и 4) через тематически разделы.
По информации разработчиков, концепт нового сайта был выработан "опытным путем" и, без сомнения, связан с укреплением репутации отечественной торговой марки "Холлофайбер" и его изготовителя, заявившего об установке уже второго московского производства нетканых материалов.
Техническое исполнение сайта www.hollowfiber.ru реализовала студия "Хит Центр" (http://hitcenter.ru/ ).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.hollowfiber.ru
Адрес организации: Москва, Рябиновая
Контактное лицо: Влад
зам/дир
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: +7 495 4464925
Факс: +7 495 446 49 25

В избранное