Заголовок: ОСЕННЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ RALF RINGER
Компания: RALF RINGER
В рамках осенней рекламной кампании RALF RINGER 12 сентября стартует новый рекламный
ролик FOOTGUARD. В ролике через образы двух "ногохранителей", олицетворяющих
разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя
информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до
24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной
кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное
рекламное "довешивание", реклама
в местах продаж.
В целом "осенняя" рекламная кампания RALF RINGER является продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания RALF RINGER
делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве
своей обуви. Для того, чтобы создать образ "качества", в рекламе используется
термин FOOTGUARD, обозначающий систему безопасности обуви. А в качестве гарантии
качества обуви потребителю предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней.
Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно
с мужской аудиторией, и акцентирование
внимания на семейную (мужскую и женскую).
По основному посылу "осенний" ролик RALF RINGER связан с "весенним" ("Супермен"),
в обоих случаях в центре - тема надежности обуви, функциональных преимуществ
обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения:
это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом
с мужчиной в ботинках RALF RINGER), то в "осеннем" все внимание уделено мужским
признакам надежности - "гарантия прочности, качества и долговечности".
Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли "локальных"
кампаний в регионах. Задача этих компаний - поддержка открывающихся магазинов
под вывеской RALF RINGER. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге,
Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске,
Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов
будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О рекламной кампании:
Рекламный бюджет RALF RINGER на 2005 год: 3,6 млн. $
Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Internet, метро.
Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро.
Креативное агентство: Znamenka
Медийное агентство: MPG
О рекламной активности RALF RINGER:
RALF RINGER - крупнейший рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская
обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами.
В 2004 году на конкурсе БРЕНД ГОДА компания RALF RINGER заняла первое место в
категории "Одежда/обувь".
2000 год - на ТВ выходит первый рекламный ролик RALF RINGER
2002 год - ролик "вседорожная обувь" (рекламная группа "Мелихов и Филюрин")
2003 год - ролик "мужская работа" (агентство "Дед Мороз")
2004 год - ролики "благодарные ноги" и "утро" (агентство "McCann Erickson")
2005 год - ролики "супермен" и "footguard" (агентство "Znamenka")
Ролики RALF RINGER этого года и прошлых лет можно посмотреть/скачать на сайте
компании (http://www.ralf.ru/press/advert/)
Пресс-релизы компании: http://ralf.ru/press/releases
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Греб Александр
PR-менеджер
E-mail: ralf@ralf.ru
Телефон: +7 (095) 777-48-48