Заголовок: 61% посещений сектора детских товаров - пользователи из России
Компания: РБК
По результатам исследования компании SpyLOG "Мониторинг сектора. Продажа детских
товаров" в феврале 2005 года сайты рассматриваемой тематики посетили 136 тыс.
человек.
Больше половины пользователей (54%) переходят на сайты сектора с поисковых машин
и каталогов, 36% переходов приходится на долю Type-in (посетитель набирает адрес
в строке броузера, или же выбирает адрес из закладок) и лишь 10% трафика - переходы
на сайты сектора с других сайтов по размещенной на них рекламе или ссылкам.
Исследование показало, что среди посетителей сектора детских товаров преобладают
пользователи из России, на их долю приходится 61% посещений, в том числе 39%
- москвичи.
Наиболее посещаемые сайты сектора - интернет-магазин "Данилка", сайт сети магазинов
"Здоровый малыш", интернет-магазин "Kenga.ru". Кроме сайтов сектора аудитории
интересны всевозможные информационные порталы детской тематики - Danilova.ru,
Mother.ru, Babymania.ru и другие.
Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи попадают
на сайты сектора, такие как: "игрушки", "детские товары", "детские коляски",
"детские игрушки".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?51/870951
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11