Заголовок: 75% детской одежды импортируется
Компания: РБК
Исследование, проведенное маркетинговым агентством Step by Step, показало, что
в низком ценовом сегменте (одежда по цене 5-30 долл.), на который приходится
до 85% рынка, господствуют товары турецкого и китайского производства.
Общую емкость российского рынка детских товаров специалисты оценивают в 6-7 млрд.
долларов. Большая часть оборота рынка детской одежды - 1,3 млрд. долл. - достается
Китаю. В целом доля импорта составляет 75% от общего объема рынка.
Высокий ценовой сегмент (от 100 долл.) полностью представлен иностранными фирмами
(детские линии Christian Dior, Dolce & Gabanna, Burberry и специализированные
детские бренды - Confetti и Papermoon).
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?89/947389
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11