Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Проект gemiusAudience в странах Европы - информационная рассылка




Заголовок: Проект gemiusAudience в странах Европы - информационная рассылка

Компания: Gemius

Представляем Вашему вниманию первый выпуск отчета по проекту измерения аудитории интернета в странах Европы. Подобные отчеты будут выпускаться раз в месяц. По данным на конец 2007 года, общий охват исследования gemiusAudience в странах Европы составил 43 миллиона пользователей интернета (real users). Вот некоторые итоги года:

Напомним, что в России проект стартовал летом этого года и первые данные были опубликованы за октябрь месяц. На данный момент охват исследования составляет 4.5 миллиона пользователей Рунета.

В Украине за год число сайтов-участников увеличилось больше чем вдвое. Сейчас в отчетах доступны данные по более чем 100 сайтам Уанета. Общий охват исследования - 1,1 миллион пользователей. Осенью этого года была сформирована Ассоциация Интернет Рекламы Украины, в тендере на измерение аудитории Уанета участвует и Gemius.

По итогам исследования, в Польше к концу 2007 года аудитория интернета составила 14 млн пользователей. В этом году кроме местных польских пользователей в исследование были включены польские пользователи за рубежом. В исследовании используется 25-тысячная пользовательская software-панель, а со стороны сайтов участвуют практически все игроки национального сегмента интернета, что позволяет отражать в еженедельных и ежемесячных результатах несколько тысяч ресурсов. Что интересно, в отличие от России, здесь по итогам
2007 года Google - не только лидирующий поисковик, но и самый посещаемый сайт в принципе. В топ-десятку также попали такие международные лидеры как youtube.com (8 место) и wikipedia.org (9 место).

В Чехии охват исследования составляет 4 миллиона пользователей, или 98% аудитории чешского интернета, при общем проникновении интернета около 40%. В исследовании участвует более 200 сайтов, а пользовательская software панель включает также порядка 25 тысяч пользователей. В 2007 году в партнерстве с местным отраслевым комитетом был протестирован и запущен новый большой проект Gemius'а - система мониторинга затрат на онлайн рекламу.

В Дании, после того как Gemius выиграл национальный тендер на проведение аудиторных исследований, проект стартовал зимой 2007 года. Сейчас pop-up панель исследования включает 150 000 респондентов, репрезентирующих 4,2 миллиона человек, или 98% интернет-пользователей страны.

Измеряемая аудитория интернета в Литве - 1,2 миллиона пользователей. С этого года gemiusAudience расширил возрастные границы исследования, и теперь данные по литовскому интернету включают онлайн-активность и самых юных пользователей - детей от 7 лет. Самые популярные литовские сайты - информационные: delfi.lt, plius.lt, zebra.lt. Почетное второе место - у социальной сети one.lt

Охват исследования в Латвии - 1 миллион пользователей (что составляет 98% по охвату), при том что оно было запущено только в конце 2006. В рейтинге присутствуют все популярные латвийские сайты (кроме третьего по величине - Delfi.lv). Лидеры: горизонтальный портал inbox.lv, социальные сети draugiem.lv и one.lv. Надо заметить, что уровень проникновения интернета в Латвии - почти 50%, в то время как в соседней Литве - только около 40%.

В этом году в Венгрии на смену методике pop-up панели, была запущена software панель. Охват исследования достиг 3,5 миллионов посетителей. Впервые стали доступны данные о крупнейших зарубежных игроках рынка - посещаемость таких сайтов как Google, Yahoo, Microsoft.

В Словакии, где аудиторный проект был запущен только в этом году, к исследованию уже присоединились все основные интернет-издатели страны. Более 50 сайтов-участников составляют охват в 92% - или 1 миллион пользователей.

В Хорватии и Словении этот год был годом активного роста для проекта gemiusAudience. Сейчас в нем участвуют все основные сайты этих стран - tportal.hr, net.hr, blog.hr, index.hr в Хорватии и mojforum.si и kolosej.si - два крупнейших словенских портала. С начала года охват исследования в странах вырос до 79% и 53% соответственно, благодаря чему агентства и издатели начали активно использовать данные исследования для медиапланирования в интернете.

В 2007 году исследование было запущено также в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине. В Болгарии охват составляет уже 60% и скоро состоится презентация официальных результатов.

В следующих выпусках информационной рассылки мы планируем рассказать о наиболее интересных особенностях в поведении аудитории интернета в разных странах.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: gemius.ru
Контактное лицо: Алена Гончарова
PR-специалист
E-mail: alena.goncharova@gemius.ru
Телефон: +7 495 2543034

В избранное