Пресс-релизы. Интернет-бизнес Результаты интернет-опроса о доверии к компаниям-работодателям
Заголовок: Результаты интернет-опроса о доверии к компаниям-работодателям
Компания: HeadHunter
С 3 по 15 декабря 2007г. в Интернете был проведен ежегодный опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний-работодателей, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Опрос также является первой ступенью Системы судейства Премии "HR-БРЕНД ГОДА". По его результатам составлен рейтинг компаний-работодателей.
Опрос вызвал большой интерес Интернет-аудитории: в нем приняли участие 12 417 человек.
Распределение проголосовавших по Федеральным округам:
* Москва и Московская область - 6251 человек
* Приволжский федеральный округ - 1599 человек
* Северо-западный федеральный округ - 1493 человек
* Сибирский федеральный округ - 834 человек
* Южный федеральный округ - 826 человек
* Уральский федеральный округ - 599 человек
* Центральный федеральный округ (без Москвы и Московской области) - 549 человек
* Дальневосточный федеральный округ - 226 человек
* Не выбрали регион - 40 человек
Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 20 номинаций компании, в которых они хотели бы работать.
Для подтверждения достоверности полученных данных сформирован наблюдательный совет, в который вошли:
* Воротникова Анастасия, директор по маркетингу компании Ultra Electronics, научный сотрудник Института социологии РАН;
* Грибанова Алла, директор по развитию компании "Маркетинговая машина";
* Петрушенко Татьяна, руководитель департамента исследований группы компаний HeadHunter;
* Рогозин Дмитрий, кандидат социологических наук, декан факультета социологии и политологии МВШСН.
По результатам опроса составлен рейтинг компаний-работодателей, с которым можно ознакомиться здесь: http://hrbrand.ru/poll.php
Информационная поддержка опроса обеспечивалась организаторами и партнерами Премии "HR-БРЕНД ГОДА", что позволило привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты Премии также участвовали в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам Премии являются 1 ступенью судейства Премии и переданы на рассмотрение Жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ru
Организатор Премии: компания HeadHunter
Генеральный спонсор Премии:
Microsoft
Справка о Премии
Премия "HR-БРЕНД ГОДА" - награждение за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия вручается в нескольких номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя", "HR-бренд региона".
Премия "HR-БРЕНД ГОДА" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.