Пресс-релизы. Интернет-бизнес Интернет-лаборатория 'Ксан' разработала промо-кампанию для 'Теленора'
Заголовок: Интернет-лаборатория "Ксан" разработала промо-кампанию для "Теленора"
Компания: ИЛ "Ксан"
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала PR-кампанию в Интернете для одного из крупнейших мировых телекоммуникационных брендов - компании "Теленор". Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в Форнебу, Норвегия. Виртуальный тур разработан Компанией neq4.
Задача проекта: рассказать о подходе "Теленор" к ведению бизнеса.
Аудитория:
- Российское бизнес-сообщество,
- СМИ,
- Сотрудники телекоммуникационных компаний.
Решение:
Виртуальная экскурсия , наглядно показывающая жизнь компании "Теленор" в ее головном офисе в Форнебу, Норвегия.
Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с Президентом "Теленор" о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в креативной комнате.
Сотрудники компании рассказывают о том, как им живется в "Теленор". Например, в "Теленоре" нет постоянных рабочих мест: в зависимости от настроения и от проекта, в котором участвуешь, можно работать в кафе Takeoff!, или в уютной переговорной, а можно и в Лаунж-зоне.
За пользование велосипедом вместо автомобиля сотрудники "Теленор" получают премию.
Российские пользователи хотят работать в "Теленор", о чем можно узнать из комментариев, которые можно оставлять в виртуальной экскурсии:
- "Я хочу у вас работать)))"
- " Я тоже так хочу ))"
- "Я хочу работать в вашей компании ! Это фантастика!!"
- "Эх, всем бы такие офисы..."
В виртуальный тур встроен конкурс: в каждой панораме можно найти знаки-логотипы "Теленор". Главный приз - тур по офису компании в Форнебу: на этот раз не виртуальный, а реальный.
Всего в туре 20 панорам. Панорамы виртуального тура насыщены звуковыми эффектами, а интерактивные персонажи (от Президента до фикуса в кафе) создают эффект личного присутствия..
Посмотреть виртуальный тур можно здесь:
Медийное продвижение проекта было реализовано компанией компанией РА Webbika.
"Теленор" в России значительный игрок на рынке телекоммуникаций: компания является одним из акционеров крупнейших российских телекомов - компаний "Вымпелком" и "Голден Телеком".
Отзыв клиента:
"Работа с КСАНом была приятной - радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и интересной во время обсуждения. Оданако, хотя я контролировала отснятый материал и видела большое количество панорам в процессе работы, окончательный материал превзошел все ожидания! Нстолько все органично, новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция офиса теленора нашла отражение во столько же необычном виртуальном туре!".
Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям,
"Теленор Russia"
Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ "Ксан" реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ "Ксан" получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR, КМФР, "Идея!".
Компания neq4 http://www.neq4.ru - первая в мире компания, занимающаяся разработкой мультимедийный виртуальных туров.
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория "Ксан"
Тел: (495) 647-28-33
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru