Агентство интернет-маркетинга "Matik" составило список самых эффективных и самых слабых инструментов для продвижения B2B компаний в интернете.
В перечень самых полезных вошли SEO (поисковая оптимизация), PR, контекстная реклама, контентная оптимизация сайта, а также работа с форумами и сайтами отзывов. Наименее эффективными признаны продвижение в социальных сетях, Twitter и блогах, а также вирусный маркетинг.
По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства "Matik", B2B компании пытаются угнаться за модными новинками интернета и заказывают продвижение в социальных сетях и блогах. "Обычно за этим не стоит какой-то осознанной стратегии", - утверждает представитель "Matik" - "Просто компании хотят быть в русле тенденций. В результате затраты на SMM не приводят к результату".
По мнению "Matik", B2B компании должны ориентироваться на более консервативные направления интернет-маркетинга. Из области SMM в 2011 году рекомендуется ограничиться созданием корпоративного блога, продвижением в форумах и на сайтах отзывов. Редкое исключение - рекламные и маркетинговые агентства, а также дизайн-бюро. Их целевая аудитория - менеджеры по маркетингу и PR -особенно падки на новинки интернета и являются активной аудиторией социальных сетей, блогов и Twitter.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.matik.ru
Контактное лицо: Артем Овечкин
Директор по развитию
E-mail: mezamor@gmail.com
Телефон: +7 495 2254231