Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Что мешает развитию российской интернет-торговли?




Заголовок: Что мешает развитию российской интернет-торговли?

Компания: Оборот.ру

Значительного экстенсивного роста онлайн-продаж ожидать не стоит. Темпы роста отрасли оцениваются в 20-30%, но развитие электронной торговли в регионах РФ сдерживают проблемы с логистикой. Такие мнения были озвучены на пленарном заседании 6-й конференции "Электронная торговля - 2010".

14-15 октября в Москве прошла 6-я ежегодная конференция "Электронная торговля - 2010" ("ЭТ-2010"). Программа конференции открылась пленарным заседанием, в котором приняли участие Петр Дарахвелидзе (Директор по развитию платежной системы WebMoney Transfer), Максим Захир (Директор по e-commerce "М.Видео"), Николай Катаев (Начальник отдела интернет-коммерции "Евросеть"), Олег Ряженов-Симс (Директор управления прямых продаж ГК "Связной"), Антон Терехов (Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS), Владислав
Улендеев (Директор по электронной коммерции X5 Retail Group) и Павел Токарев (Главный операционный директор Allegro Group Russia).
Пленарное заседание проводилось в формате "круглого стола": участники делились оценками рынка, рассказывали о перспективных направлениях и обсуждали проблемы отечественной е-коммерции. В числе драйверов роста розничной онлайн-торговли Рунета были перечислены: появление новых товарных категорий (в том числе активное развитие интернет-продаж одежды и продуктов питания), усиление существующих сегментов и увеличение числа онлайн-покупателей за счет расширения и активизации региональной интернет-аудитории. Но развитие
внутрироссийских интернет-продаж "тормозят" трудности с доставкой заказов по территории страны. Есть и другие, менее существенные, проблемы: необходимость обучения продавцов на местах и "воспитания" покупателей, не знакомых с электронной торговлей, высокая стоимость обслуживания наличных платежей и некоторые другие факторы. Тем не менее, как участники отмечали, что "потенциал регионального роста намного более значителен, чем мы ранее могли себе представить".
Конференция "Электронная торговля - 2010" продолжалась 2 дня, объединив 4 параллельные потока докладов и "круглых столов" (один из этих "круглых столов" также был посвящен проблемам интернет-продаж в регионы России). Всего было представлено более 80 докладов, посвященных различным аспектам создания и развития онлайн-магазинов.
За два дня проведения общероссийскую конференцию посетили более 450 человек (без учета 13 октября, "нулевого" дня "ЭТ-2010", когда проводились практические семинары для руководителей и сотрудников интернет-магазинов). По данным оргкомитета "Электронной торговли", в этом году значительно увеличилось количество участников из регионов РФ, также стало больше слушателей из зарубежных государств.
"Электронная торговля - 2010" остается крупнейшей всероссийской конференцией по интернет-продажам. И, судя по динамике числа участников из стран СНГ, - уверенно выходит на международный уровень.


Сайт конференции "Электронная торговля - 2010": http://conf.oborot.ru/
Программа "Электронной торговли - 2010": http://conf.oborot.ru/programme.html
За дополнительными материалами и комментариями обращайтесь по телефону +7 (499) 501-6279 или по электронной почте: conf@oborot.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://oborot.ru
Контактное лицо: Анастасия Дмитриева
редактор
E-mail: conf@oborot.ru
Телефон: +7 499 501-6279

В избранное