Пресс-релизы. Интернет-бизнес Тексты на сайтах: чаще, подробнее и уникальнее
Заголовок: Тексты на сайтах: чаще, подробнее и уникальнее
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Matik"
Сроки и стоимость продвижения новых сайтов увеличились. На конференции РИФ+КИБ 2010 руководитель технического отдела компании "Matik" Сергей Карпович рассказал о том, как можно сократить сроки и затраты на поисковую оптимизацию с помощью текстов. Его рекомендации подходят как для корпоративных сайтов, так и для интернет-магазинов.
Эксперт "Matik" дал необычный совет: создавать контент для сайта (тексты) своими силами, не привлекая подрядчиков. Сейчас компании предпочитают нанимать для этого фрилансеров.
Однако копирайтер, который не владеет глубокими знаниями о бизнесе и клиентах заказчика, сможет написать лишь художественно привлекательный текст-пустышку. Такими однообразными текстами заполнено большинство сайтов, что отталкивает не только посетителей, но и поисковики. Только специалист может написать пусть простой, но убедительный текст. Только специалист может в красках расписать все лучшие стороны даже такого товара, как "обычный гвоздь".
"Профессиональные" копирайтеры пишут не только шаблонно, но часто используют одни и те же фразы в текстах для разных заказчиков. Также они часто используют нарезки из чужих текстов. Шаблонный неуникальный контент осложняет оптимизацию сайта и увеличивает ее стоимость.
Следующая рекомендация - создавать развернутые описания товаров, особенно в интернет-магазинах. Нельзя ограничиваться только перечнем технических характеристик и скупым резюме, вроде "Красивый, современный телефон". Если владелец сайта не умеет рассказать о каждом гвозде в деталях, ему не видать первых мест в выдаче Яндекса и Google.
Далее необходимо использовать любую возможность часто обновлять контент. Для этого отлично подходит рубрика "Новости компании". Часто обновляющийся контент повышает рейтинг сайта у поисковиков, а новости месячной давности - понижают.
По данным Яндекса, в Рунете 88% текста собрано на менее, чем 1% всех сайтов. Тенденция такова, что на первых позициях в выдаче все чаще будут попадать сайты с разнообразным и богатым текстовым содержанием. Чаще, подробнее и уникальнее - три правила для ускорения SEO-работы.