Пресс-релизы. Интернет-бизнес В рамках сервиса AntispamPost введена услуга 'SMS-информирование'
Заголовок: В рамках сервиса AntispamPost введена услуга "SMS-информирование"
Компания: ИНКАП
Компания ИНКАП сообщает о начале предоставления новой услуги в рамках сервиса AntispamPost. В случае сбоев на почтовом сервере клиенты будут получать уведомление по SMS.
Услуга AntispamPost, предоставляемая по модели Saas с 2004 года, позволяет очистить почтовый трафик компании от спама и вирусов.
С 7 сентября 2009 года в рамках сервиса предоставляется новая услуга -- "SMS-информирование". Суть услуги в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера установленная система мониторинга посылает SMS-сообщение на указанный заказчиком мобильный телефон. Пользователь может ограничить время прихода сообщения, если не хочет, чтобы SMS-сообщение его разбудило, или установить круглосуточный мониторинг.
Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post.
"Благодаря услуге "SMS-информирование" появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов. Мы уже сейчас видим, что новый сервис пользуется популярностью у наших клиентов", - рассказывает руководитель направления AntispamPost Аркадий Борисович Григорович.
В настоящее время сервис AntispamPost предоставляется компаниям в 43 городах России, Украины и Казахстана.