Пресс-релизы. Интернет-бизнес Проект ONCRM.RU сравнил функциональность Microsoft Dynamics CRM и других CRM-систем
Заголовок: Проект ONCRM.RU сравнил функциональность Microsoft Dynamics CRM и других CRM-систем
Компания: ONCRM.ru
Пресс-релиз
2 сентября 2009
Проект ONCRM.RU сравнил функциональность Microsoft Dynamics CRM и других CRM-систем
Проект ONCRM.RU провел сравнительный анализ функциональности CRM-систем, представленных на российском рынке; полученные результаты опубликованы на сайте проекта. В обзоре сравнивались услуги сервиса аренды Microsoft Dynamics CRM, предлагаемые ONCRM.RU, покупка и установка Microsoft Dynamics CRM в организации, а также две широко известные в России системы управления взаимоотношениями с клиентами - 1C:CRM и TerraSoft CRM.
Проведенное сравнение наглядно демонстрирует ключевые различия между приобретением и арендой CRM. Среди них можно назвать затраты на обслуживание CRM: в случае покупки неизбежны расходы на приобретение необходимого оборудования и на администрирование, в то время как арендованная CRM таких затрат не требует.
Кроме того, стоит упомянуть значительное сокращение рисков и налогооблагаемой базы в том случае, если CRM берется в аренду. В отличие от приобретенной, арендованная CRM не требует первоначального платежа, не числится на балансе организации и, как следствие, не облагается налогом на имущество.
Сравнивая платформу Microsoft Dynamics CRM с 1C:CRM и TerraSoft CRM, можно отметить, что в последних двух платформах предусмотрена встроенная возможность интеграции с системой 1С. Интеграция Microsoft Dynamics и 1С также возможна, с помощью решений сторонних разработчиков.
Однако, как можно заметить из сравнительной таблицы, приводимой на сайте, по функциональности Microsoft Dynamics превосходит конкурентов: пользователь системы получает в распоряжение полный набор инструментов для управления обслуживанием, продажами и маркетинговой деятельностью. В частности, присутствуют такие полезные возможности, как анализ окупаемости инвестиций, отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов, отслеживание реакции на маркетинговые кампании, и многое другое.
Ещё один немаловажный аспект, который следует учитывать при выборе платформы CRM - поддержка и обслуживание системы. Благодаря наличию в России организаций-партнеров внедрение Microsoft Dynamics и1C:CRM проблем в этой сфере не вызовет. Однако такие проблемы могут возникнуть при выборе Terrasoft CRM, поскольку компаний-партнеров, специализирующихся на поддержке этой системы, в России практически нет.