Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес myJulia.ru: зарегистрирован десятитысячный пользователь




Заголовок: myJulia.ru: зарегистрирован десятитысячный пользователь

Компания: МедиаФорт

Женская социальная сеть myJulia.ru ( http://www.myjulia.ru/ ) 26 мая отметила регистрацию десятитысячного пользователя. Один из секретов популярности myJulia у женской аудитории - большое количество разнообразных статей, создаваемых самими пользователями. К уже существующим семи тысячам увлекательных и полезных материалов ежедневно прибавляется до пятидесяти статей на всевозможные, интересные женщинам, тематики: от красоты и стиля - до рецептов и кулинарии, от путеводителей по карьере - до советов по уходу за
детьми.

В числе авторов myJulia немало непрофессиональных журналистов, еще вчера и не думавших об авторской карьере, а сегодня - любимых тысячами постоянных читательниц. Стать популярным автором может каждый, кто способен интересно писать и небанально раскрывать интересные женщинам темы. Гордость myJulia - отсутствие приглашенных "со стороны" звезд: популярные ныне авторы начинали свой творческий путь именно на страницах этой социальной сети. Множество авторов сформировали на страницах myJulia своё портфолио - что позволяет
им даже сейчас, в период кризиса, находить новую работу, а также - совершенствовать своё мастерство: ведь ежедневно пользователи сайта оставляют до 4 тысяч комментариев к авторским статьям!

Один из опознавательных знаков myJulia - конкурсы, чья поддержка осуществляется известнейшими брендами. Конкурсы тематических материалов для авторов, конкурсы интересных историй, фотоконкурсы для всех зарегистрированных пользователей делают время, проведенное на myJulia, не просто нескучным, но и азартным.

Пользователи myJulia постоянно соревнуются между собой в наборе рейтинга: в социальной сети присутствует множество простых, но интересных для пользователя технических решений - оценки материалов и фотографий, записей дневников и комментариев; рейтинги пользователей и их команд.

Но неужели технические возможности - главное в женской социальной сети? Нет! Главное - общение пользовательниц между собой. В сети myJulia всегда можно найти подруг по интересам, всегда можно найти людей, которые смогут посоветовать в сложной ситуации, определить наилучший выход из положения, дать профессиональную оценку тем или иным событиям.

MyJulia.ru приглашает на свои страницы всех прекрасных дам - вне зависимости от их возраста и интересов. Скучать не будет никто!

Женская социальная сеть myJulia.ru была открыта в августе 2008 года, и, таким образом, стала первой женской сетью в русскоязычном сегменте сети интернет. MyJulia.ru входит в группу "Медиафорт" ( http://www.mediafort.ru/ ), которой также принадлежит ряд женских интернет-изданий: женский журнал myJane.ru ( http://www.myjane.ru ), кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру ( http://www.povarenok.ru/ ), портал красоты myCharm.ru ( http://www.mycharm.ru/ ), портал рукоделия Hobbyportal ( http://forum.hobbyportal.ru
). Суммарный охват женской аудитории проектами группы "Медиафорт" - более 100 тысяч человек в сутки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mediafort.ru/
Контактное лицо: Татьяна Дмитриева
руководитель
E-mail: info@myjulia.ru
Телефон: +7 916 247-11-41

В избранное