Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Итоги конкурса 'Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей'




Заголовок: Итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей"

Компания: Текарт, маркетинговая группа

25 мая портал hifiNews подвел итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей". В ходе экспертных оценок были определены пять лучших сайтов.

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники -- Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.

Сайты-победители номинаций:
САЙТ ДИСТРИБЬЮТОРА - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru
РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН - Fostergroup www.foster.ru
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - NextVideo www.nextvideo.ru
САЙТ ИНСТАЛЛЯТОРА - Компания "Викинг" www.viking.ru
САЙТ УМНЫЙ ДОМ - "А-Т Аудио" www.athifi.ru

Результаты комментируют представители жюри и победители номинаций:

Феликс Точанский, директор компании "Викинг":
"Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же... Полагаю, что дело не только в хороших характеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций".

Семен Дзюба, руководитель проекта NextVideo.ru:
"Мы рады стать первыми среди достойных соперников в номинации "Лучший интернет-магазин". Надеемся что пользователи hifinews.ru оценят не только удобство и информативность нашего представительства в сети, но и достойный сервис, который мы предоставляем в столь не простой ситуации,сложившейся в настоящее время на рынке аудио-видео".

Татьяна Беляева, руководитель отдела маркетинга Fostergroup:
"Хотелось бы выразить признательность и благодарность порталу www.hifinews.ru! Участие в конкурсе подобного рода дало возможность лишний раз взглянуть на наш сайт с точки зрения удобства для покупателей, полноты информации, наличия интересных и полезных статей. Особенно приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на
страницах www.foster.ru".

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
"Хочется отметить важность данного конкурса, который получился некой площадкой, дающей возможность провести аудит своих сайтов для компаний-участников. Первые места заняли действительно достойные участники, которые не случайно стали лучшими. Хотя для сайтов подобного рода самым важным показателем является информационная насыщенность и качество предоставленного материала. Лидеры же предоставили информацию в максимально удобном виде. Сайт - это одно из средств визуализации информации, а следовательно - очень
кропотливое занятие, каждая деталь становится предельно важной. Подобного рода конкурсы дадут некоторый дополнительный импульс для развития интернета. Соревновательный дух, здоровая конкуренция и обмен опытом на просторах интернета обязательно выявят интересные решения поставленных бизнес-задач. А значит, у нас будет больше информативных, удобных и полезных ресурсов в данных областях. Еще раз спасибо всем огромное!".

Юлия Шведова, PR-директор компании Rolsen Electronics Inc:
"Конкурс объединил самые разнообразные проекты, в каждом из которых определенная бизнес-задача получает интересное, творческое, подчас очень нестандартное, решение. Особенно запомнился сайт компании "Викинг", победителя среди сайтов инсталляционных компаний, который не только отвечает всем выше перечисленным требованиям, но и творчески обыгрывает собственное название".

Илья Федоровцев, менеджер по связям с общественностью BBK:
"Интернет-сайт - это "лицо" компании: не важно, сайт ли это производителя, дистрибьютора или магазина. В любом случае, он должен быть визуально привлекательным и максимально удобным для поиска необходимых товаров, продуктов или услуг. Именно этими двумя критериями я руководствовался при оценке представленных в конкурсе сайтов. И конечно же, хочу поблагодарить редакцию портала HiFiNews за то, что она проводит такие действительно необходимые конкурсы-исследования".

HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы "Текарт" и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой
отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Адрес организации: Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 205
Контактное лицо: Никулин Илья
Директор по стратегическому развитию
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591
Факс: +7 495 790-7591

В избранное