Пресс-релизы. Интернет-бизнес Администрация городского округа Саранска приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота 'ДЕЛО' компании 'Электронные офисные системы' (ЭОС)
Заголовок: Администрация городского округа Саранска приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные офисные системы" (ЭОС)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
В Администрации городского округа Саранска продолжается внедрение системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО" компании "Электронные офисные системы" (ЭОС).
В декабре 2008 года Администрация городского округа Саранска приобрела 15 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО" компании ЭОС.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации городского округа Саранска продолжается с 2006 года.
Опираясь на успешный опыт использования системы "ДЕЛО" в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации городского округа Саранска приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД "ДЕЛО".
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы "ДЕЛО" стали такие факторы, как:
* Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
* Необходимость обеспечения "прозрачности" работы с документами;
* Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
* Соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
* Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
В рамках работ по проекту в период с октября 2006 по февраль 2008 года в структурах Администрации было внедрено 70 рабочих мест системы "ДЕЛО".
Таким образом, с приобретением 15 дополнительных лицензий СЭД "ДЕЛО" общее число внедренных в Администрации рабочих мест системы достигнет 85.
В настоящее время в Администрации внедрены и успешно используются следующие программные продукты ЭОС:
* СЭД "ДЕЛО";
* Система кадрового учета "КАДРЫ";
* Система автоматизации архивного фонда "АРХИВНОЕ ДЕЛО".
Внедрение дополнительных рабочих мест СЭД "ДЕЛО" позволит подключить к единой автоматизированной системе документооборота сотрудников Администрации, ранее не имевших возможности для работы в системе, что в свою очередь позволит повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль, сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО" осуществляются специалистами ООО "Гарант-Мордовия" - партнера компании ЭОС в Республике Мордовия.