Пресс-релизы. Интернет-бизнес T-RORER уполномочен заявить: отдайте нам свои скидки
Заголовок: T-RORER уполномочен заявить: отдайте нам свои скидки
Компания: RORER
Вот и закончилось лето. Впереди -- новый деловой сезон. Рекламная система RORER делает шаг навстречу активным покупателям контекстной рекламы.
"Рынок контекста в России уже сформировался, поэтому с выводом на рынок нового продукта мы не стали устраивать раздачу слонов, бонусов, мегаскидок и гиперподарков. А решили порадовать тех, кто уже давно и успешно покупает контекстную рекламу. И, конечно же, тех, кто активно помогает в организации эффективных кампаний своих клиентов", -- говорит Максим Уваров, исполнительный директор RORER.
До конца 2007 любой рекламодатель или рекламное агентство, имеющие скидку в других системах контекстной рекламы с оплатой за результат, без каких-либо дополнительных условий получит точно такую же скидку на размещения в T-RORER.
"Таким образом, наши рекламодатели получат определённый адаптационный период, в течение которого можно смело пользоваться привычными условиями закупки рекламы. А так как время проведения акции ограничено самыми активными месяцами рекламного сезона, мы не сомневаемся, что большинство наших клиентов подтвердят эти условия (или даже получат лучшие) на будущий год и будут взаимовыгодно сотрудничать с нами", -- подчеркнул он.
Напомним, T-RORER -- это новый формат контекстной рекламы с оплатой за результат. Помимо обычного текста, в распоряжении рекламодателя имеется картинка 100Ч100. Этого вполне достаточно, чтобы поместить на неё рекламируемый товар, логотип компании или бренда, улыбающегося человека или что-нибудь ещё. Другими словами, впервые от контекстной рекламы с оплатой за результат рекламодатель получает и имиджевый эффект. Аудитория RORER сегодня -- каждый второй московский пользователь Интернета. Совокупный охват системы
-- более 6 миллионов человек в месяц.
Контекст определяют роботы, а успех -- люди. RORER предлагает качественные рекламные продукты с приятным человеческим сервисом.