Заголовок: Полгода проекту hifiNews.ru. Итоги и планы
Компания: Маркетинговая группа "Текарт"
22 июня исполняется полгода с момента официального от открытия проекта hifiNews.ru
- независимого аналитического обозрения российского рынка аудио-видео оборудования.
Ресурс затрагивает взаимосвязанный круг вопросов по индустрии производства и
реализации audio&video техники, а также особенности и тенденции развития этого
рынка в России. Цель проекта hifiNews - предоставить российскому потребителю
возможность получить как можно более полную, объективную и полезную информацию
о рынке в целом, представленной
на нем продукции и компаниях-участниках.
Разработку и поддержку проекта осуществляет Маркетинговая группа "Текарт", создавшая
и развивающая ряд известных отраслевых ресурсов.
О том, что было достигнуто за прошедшие полгода и о планах hifiNews.ru на будущее
рассказывает главный редактор сайта Эдвард Дзюбак:
- Скажите, в чем специфика работы редакции сайта по hi-fi тематике?
- Прежде всего, отмечу, что на российском рынке мало профессиональных интернет-ресурсов
по hi-fi тематике. И недостаток в качественной, актуальной, достоверной информации
весьма ощутим, как среди специалистов и топ-менеджеров, так и среди конечных
потребителей. Поэтому одна из важнейших задач нашей редакции - предоставить нашим
читателям исчерпывающую информацию о hi-fi-технике: о ведущих производителях
и игроках hi-fi рынка, новинках, результатах тестов, представить мнения экспертов
и специалистов, тенденциях
рынка ...
- В чем отличие вашего ресурса от тех, что работают на этом рынке?
- Напомню, что наш ресурс еще молодой. Тем не менее, по отзывам наших посетителей,
нам удалось создать не только весомый имидж, но и разработать адекватную информационную
политику. Более того, в стадии внедрения у нас сейчас несколько оригинальных
проектов...
- Расскажите о них подробнее.
- Во-первых, мы внедряем новую, комплексную программу, которая включает ряд позиций
по информационной и рекламной поддержке и аналитическому обслуживанию наших клиентов.
Наши клиенты - это руководители компаний - крупных игроков на рынке hi-fi техники,
топ-менеджеры салонов и магазинов, технические специалисты, и, конечно, потребители.
Это подписка на новостные и эксклюзивные аналитические материалы - дайджесты
и обзоры. По заказу клиентов мы также будем проводить специальные исследования.
Во-вторых, мы подготовили
и в ближайшее время разместим каталог hi-fi техники с подробным описанием и техническими
характеристиками, и много другое. Но мы не намерены ограничивать себя только
интернет-ресурсом...
- Интересно. А какие же еще планы у Вашего интернет-ресурса?
- Мы считаем, что пришло время создать ассоциацию участников hi-fi рынка в форме
клуба - профессионального сообщества. Как правило, под "клубом" зачастую подразумевается
обсуждение интересующих вопросов в форумах сайтов. Это вчерашний день. Мы уверены,
что перед обществом, читайте, потребителями, пора представить консолидированное
мнение наиболее серьезных игроков этого рынка, причем, не только в Москве, но
и в регионах, и за рубежом. Не секрет, что существует масса вопросов, которые
волнуют потребителей, например,
так называемый "серый" рынок", "серая продукция". Усилиями членов клуба мы и
намерены в максимальной степени сделать рынок цивилизованным, и в максимальной
степени обеспечивать интересы и потребности покупателей. Естественно, что деятельность
клуба подразумевает активную работу и в интересах членов клуба: это подписка
и рассылка еженедельных дайджестов и ежемесячных обзоров тысячам наших абонентов,
выпуск профессиональных изданий - журналов, проведение тематических семинаров,
выставок, конференций на территории
России и за рубежом, с участием представителей ведущих мировых производителей
hi-fi техники...
- Не опасаетесь за судьбу этого проекта? Ведь это очень сложная задача.
- Мы уверены, что высокая квалификация наших специалистов, комплексная программа
развития позволит нам реализовать задуманное. Безусловно, во взаимовыгодном и
плодотворном сотрудничестве с компаниями, печатными и электронными средствами
массовой информации, выставочными центрами, экспертами и специалистами. Обо всем
мы своевременно будем сообщать на нашем сайте, так что следите за новостями!
Информация о компании:
Маркетинговая группа "Текарт" основана в 1999 году. Стратегической линией сотрудничества
компании со своими клиентами является долгосрочное оказание маркетинговых услуг,
необходимых для эффективного ведения бизнеса в сети Интернет. Среди них: проведение
маркетинговых исследований, дизайн и разработка веб-сайтов любой сложности, их
сопровождение и развитие, аудит и поисковое продвижение сайтов, медиапланирование
и проведение рекламных кампаний. Одним из направлений деятельности Маркетинговой
группы "Текарт"
является создание и продвижение независимых отраслевых ресурсов. На сегодняшний
день в офисах компании работает более 70 человек.
http://www.techart.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгений Есипов
PR-менеджер
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 095 726-2673