Заголовок: Исследование "ОнЛайн Монитор" в очередной раз подтвердило высокое
качество аудитории Hi-Fi.Ru
Компания: Hi-Fi.Ru
Интернет, 1 июня 2005 г. - Интернет-портал Hi-Fi.Ru, посвященный товарам и услугам
для работы и отдыха класса hi-fi, этой весной, в очередной раз принял участие
в независимом исследовании пользователей Рунета "ОнЛайн Монитор".
"ОнЛайн Монитор" - это исследование, проводимое агентством МАСМИ, в ходе которого
респонденты в удобной для них обстановке отвечают на вопросы электронной анкеты.
К участию в проекте приглашаются интернет-ресурсы с большой частотой посещений.
Среди таких интернет-ресурсов и Hi-Fi.Ru - крупнейший портал, посвященный товарам
и услугам для работы и отдыха класса hi-fi. Пользователям Hi-Fi.Ru было предложено
ответить на анкету "ОнЛайн Монитор". Всего в опросе принял участие 421 респондент.
Исходя из данных независимого исследования, можно сделать выводы, что собственные
данные интернет-портала Hi-Fi.Ru о социально-демографическом составе его пользователей
подтвердились. Аудитория Hi-Fi.Ru - это мужчины в возрасте от 21 года до 44 лет,
имеющие высшее образование, занимающие позицию руководителя или специалиста и
обладающие высоким уровнем дохода. Кроме того, согласно результатам исследования,
Hi-Fi.Ru является лидером среди тематических сайтов.
"Для создания более полной картины Рунета, важно привлекать к участию ресурсы
с различной тематикой - от поисковиков и порталов до сайтов развлекательных,
музыкальных, туристических и других, - говорит Андрей Сканави, руководитель отдела
интернет-исследований агентства МАСМИ.
- При этом нельзя не отметить значительный вклад Hi-Fi.Ru в формирование портрета
пользователя Сети. Мы благодарим Hi-Fi.Ru за участие и надеемся на продолжение
такого плодотворного сотрудничества".
О Hi-Fi.Ru
Интернет-портал Hi-Fi.Ru - крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней
и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной
электронике, презентационной и компьютерной технике, профессиональному звуковому
оборудованию и музыкальным инструментам, активному отдыху и спорту, а также
красоте, стилю и моде.
Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 12 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория
составляет более 230 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса - это мужчина
в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию
руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.Ru, посетив
сайт www.hi-fi.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Смирнова Ирина
менеджер по маркетингу
E-mail: is@hi-fi.ru
Телефон: +7 095 101-41-24