Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Как максимально привлечь внимание пользователей к вашему сайту


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Как максимально привлечь внимание пользователей к вашему сайту

Компания: Promo Interactive

14-15 апреля в "Ирис Конгресс Отеле" прошла конференция на тему "Управление аудиторией
и реклама в интернете". Организаторы пригласили к разговору специалистов по маркетингу,
интернет-рекламе, руководителей рекламных агентств, бренд-менеджеров.
 
На конференцию также были приглашены ведущие специалисты агентства Promo Interactive.
Директор по маркетингу Елена Молчанова и руководитель PR-департамента Анна Лекич
приняли участие в работе круглых столов. Руководитель департамента интернет-решений
Promo Interactive Евгений Этин выступил с докладом на тему "Современные технологии
в области систем управления вниманием".
 
Доклад вызвал оживленные разговоры и многочисленные вопросы аудитории. Тема оказалась
близка большинству. Не секрет, что просто создать корпоративный сайт - сегодня
этого мало. Как сделать так, чтобы впервые пришедший на ваш сайт посетитель заинтересовался
и не ушел сразу? Идеальный вариант - чтобы пользователь не только прочитал информацию,
но и позвонил по указанному телефону или заполнил форму заказа. 
 
У агентства Promo Interactive есть ответ на этот непростой вопрос, -  необходимо
научиться управлять вниманием посетителей вашего интернет сайта. "Приведу самый
простой пример. У вашей компании есть корпоративный сайт, - говорит Евгений Этин.
-  Его посетители - не только ваши потенциальные и существующие клиенты, но и
партёры или потенциальные инвесторы. Каждый тип пользователя любит, когда к нему
обращаются на "его языке" и используют актуальные для него аргументы. Естественно,
что там, где можно разделить
информацию по адресату, вы её уже разделили (Разделы "Партёрам", "Инвестору"),
но ведь есть и общие для всех групп разделы. В идеальной схеме для каждой из
групп управляющее воздействие должно быть различным, я бы сказал, уникальным".
 
Евгений Этин рассказал о разработке агентства Promo Interactive - системе Web
CRM. Это система, которая позволяет оптимальным образом взаимодействовать с каждым
типом посетителей вашего сайта. Система снабжена мощными средствами анализа поведения
пользователей на сайте и возможностью динамически подстраиваться для индивидуальной
подачи информации каждой из групп пользователей, причём не только на информационном,
но и визуальном и даже функциональных уровнях. 
 
Web CRM уже используется на сайтах клиентов агентства. К примеру, для компании
Whirlpool Europe srl посредством Web CRM был выбран оптимальный вариант устройства
каталога продукции на официальном сайте компании в России.  Изначально было разработано
несколько схем размещения продукции и навигационного меню, но через какое-то
время путём анализа поведения различных групп пользователей, система была перестроена
под оптимальную реализацию, то есть вариант, при котором процент ``заинтересовавшихся''
пользователей
был самым большим. Базовые функции, заложенные в Web CRM, позволяют анализировать
поведение пользователей при разных схемах реализации той или иной функции сайта
и на основании полученных знаний представлять оптимальный вариант устройства.

 
PR в Интернете сегодня "на задворках сознания"
 
Об эффективности интернет-рекламы и PR в Интернете участники конференции говорили
и на заседаниях круглых столов. 
 
 
Елена Молчанова, директор по маркетингу Promo Interactive: 
 
- С интересом приняла участие в круглом столе на тему "Интернет-реклама: серебряная
пуля или очередное надувательство?". Обсудили с коллегами огромный круг самых
разных вопросов. Среди наиболее важного для нашей отрасли - дискуссия о показателях,
которыми оперируют "интернет-рекламщики" как в переговорах с клиентами, так и
при медиапланировании и оценке эффективности рекламы. Ведь что получается? Сегодня
интернет-реклама - самая "навороченная" с точки зрения оценки эффективности,
отслеживания, управления рекламой.
Есть огромное количество аббревиатур и сложных терминов. Однако донести все эти
наши загадочные понятия типа CTR, CPM, "недельная активная аудитория" до нормального
менеджера по маркетингу (то есть нашего клиента) - сложно, да и не нужно. Кампанию
необходимо планировать в терминах нормального, привычного для маркетологов, "оффлайнового"
медиапланирования - мы должны давать клиентам не ситиэры с показами, а охват
целевой аудитории, affinity indeces, рейтинги. !
Понятно, что сейчас это крайне сложно сделать: при всем богатстве технических
средств анализа интернет-рекламы, мы практически ничего не знаем о социально-демографическом
срезе аудитории. Вот TNS Gallup Media сейчас анонсирует долгожданные исследования
по online-среде. Так что, вся надежда на них.  
Но уже сейчас ведущие агентства интернет-рекламы (и Promo Interactive в том числе)
делают шаги в этом направлении, стремятся общаться с клиентами на их языке. 

 
Пока мы будем оперировать своими "маргинальными" терминами, интернет будет оставаться
"маргинальным" медиа. Приведение нашей терминологии к стандартной "медиапланнерской"
позволит на равных бороться за рекламные бюджеты ведущих рекламодателей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Светлана Замарацкая
Зам.руководителя PR департамента
E-mail:         zama@promo.ru
Телефон:        +7 095 7754255 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.internet
Отписаться

В избранное