Заголовок: Подведен итог апрельских маркетинговых мероприятий интернет-магазина
Подарок.ru
Компания: Подарок.ru
В апреле 2005г. в Интернет-магазине Подарок.ru проводились 3 плановых мероприятия:
акции "Смешные цены", "Космические
скидки", конкурс "Первоапрельские офисные игры".
Первоапрельская акция "Смешные цены" и акция "Космические
скидки", приуроченная ко дню Космонавтики, вызвали большой интерес со стороны
покупателей.
В "Смешных ценах" в духе 1-го апреля были представлены веселые товары по смешным
ценам от 6р. Особой популярностью
пользовались товары с говорящими за себя названиями: Часы "Отремонтируй сам",
"Глухонемой петух". Подобные, фактически
неработающие вещи, покупатели приобретали за символическую цену и с энтузиазмом
брались за ремонт.
Настоящим подарком для покупателей явились "Космические скидки", исчисляемые
в астрономических цифрах - от 45 - до 60%!
Эти грандиозные скидки касались специфического перечня товаров, которые специалисты
Интернет-магазина сочли нужным
причислить к категории космических. Новый раздел составили марсианское радио,
машины времени, летающие коровы и мн. др.
Конкурс "Первоапрельские офисные игры" был ориентирован, прежде всего, на основную
покупательскую аудиторию - широкую
группу офисных работников. Участники предлагали различные идеи офисных розыгрышей,
которые обсуждались на форуме сайта.
Сочинители лучших приколов были заслуженно награждены ценным подарками - офисным
летающим единорогом и озорными мишками АС/DC.
Анализ мероприятий позволил выявить наиболее контактную группу в основной целевой
аудитории, а также определить ее
размеры и уровень чувствительности к этим мерам воздействия со стороны Интернет-магазина.
Мероприятия, проводимые в апреле, ознаменовали начало сезона скидок и распродаж.
Специалисты Интернет-магазина, в своем
стремлении создать общее радужное настроение сайта, находятся в постоянном поиске
новых сюрпризов для покупателей в
соответствии с общей концепцией сайта -
предоставления полного перечня подарочных услуг с максимально комфортным сервисом.
Организация и проведение комплекса акций, распродаж, конкурсов направленных на
формирование обратной связи с покупателем являются
неотъемлемой частью
общей маркетинговой стратегии Интернет-магазина.
Проводимые мероприятия направлены, прежде всего, на сохранение завоеванных в
сфере Интернет-продаж позиций, создание привлекательного и более реалистичного
имиджа магазина для целевой группы.
http://podarok.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Клименко Екатерина
менеджер по рекламе
E-mail: upakovka@podarok.ru
Телефон: +7 095 975-54-25