Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Подведен итог апрельских маркетинговых мероприятий интернет-магазина Подарок.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Подведен  итог апрельских маркетинговых мероприятий интернет-магазина
Подарок.ru

Компания: Подарок.ru

В апреле 2005г. в Интернет-магазине Подарок.ru проводились 3 плановых мероприятия:
акции "Смешные цены", "Космические
скидки", конкурс "Первоапрельские офисные игры".
 
Первоапрельская акция "Смешные цены"  и акция "Космические 
скидки", приуроченная ко дню Космонавтики, вызвали большой интерес со стороны
покупателей. 
В "Смешных ценах" в духе 1-го апреля были представлены веселые товары по смешным
ценам от 6р. Особой популярностью
пользовались товары с говорящими за себя названиями: Часы "Отремонтируй сам",
"Глухонемой петух". Подобные, фактически
неработающие вещи, покупатели приобретали за символическую цену и с энтузиазмом
брались за ремонт. 
Настоящим подарком для покупателей явились "Космические скидки", исчисляемые
в астрономических цифрах - от 45 - до 60%!
Эти грандиозные скидки касались специфического перечня товаров, которые специалисты
Интернет-магазина сочли нужным 
причислить к категории космических.  Новый раздел составили марсианское радио,
машины времени, летающие коровы и мн. др. 
 
Конкурс "Первоапрельские офисные игры" был ориентирован, прежде всего, на основную
покупательскую аудиторию - широкую
группу офисных работников. Участники предлагали различные идеи офисных розыгрышей,
которые обсуждались на форуме сайта. 
Сочинители лучших приколов были заслуженно награждены ценным подарками - офисным
летающим единорогом и озорными мишками АС/DC. 
 
Анализ  мероприятий позволил выявить наиболее контактную группу в основной целевой
аудитории, а также определить ее 
размеры и уровень чувствительности к этим мерам воздействия  со стороны Интернет-магазина.

 
Мероприятия, проводимые в апреле, ознаменовали начало сезона скидок и распродаж.
Специалисты Интернет-магазина, в своем 
стремлении создать общее радужное настроение сайта, находятся в постоянном поиске
новых сюрпризов для покупателей в 
соответствии с общей концепцией сайта - 
предоставления полного перечня подарочных услуг  с максимально комфортным сервисом.


Организация и проведение комплекса акций, распродаж, конкурсов направленных на
формирование обратной связи с покупателем являются 
неотъемлемой частью 
общей маркетинговой стратегии Интернет-магазина. 
Проводимые мероприятия  направлены, прежде всего, на сохранение завоеванных в

сфере Интернет-продаж позиций, создание привлекательного и более реалистичного
имиджа магазина для целевой группы.  
 
http://podarok.ru/ 

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Клименко Екатерина
менеджер по рекламе
E-mail:         upakovka@podarok.ru
Телефон:        +7 095 975-54-25 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.internet
Отписаться

В избранное