Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Программа он-лайн поддержки пользователей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Программа он-лайн поддержки пользователей

Компания: ЗАО "Элайс Софт", проект Alfaret

Компания "Элайс Софт" в рамках проекта Alfaret хотела бы предложить к Вашим услугам
программу DialogLink. 
Основная ее цель - обеспечить он-лайн поддержку пользователей и посетителей сайта.
Уникальный сервис DialogLink позволяет оператору в режиме реального времени отследить,
сколько посетителей на данный момент находится на сайте, узнать, откуда они пришли,
какими браузерами пользуются, а главное, позволяет устанавливать связь в двустороннем
порядке. То есть она дает возможность как самому пользователю инициировать чат
для того, чтобы задать вопрос оператору, так и оператору, увидев, что на сайте
есть посетители, вступить с ними в диалог с целью рассказать о товарах, услугах,
предоставляемых Вами, подсказать, что в данный момент имеется в наличии. Благодаря
DialogLink'у Вы сможете провести полноценную консультацию он-лайн, избавив потенциального
покупателя от необходимости звонить Вам в офис, тратить время на поиск дополнительной
информации на сайте и т.п. 
В отличие от ICQ или других интернет-пейджеров, DialogLink не требует установки
дополнительного программного обеспечения. Это тем более актуально, учитывая то,
что во многих компаниях ICQ или бесплатные почтовые службы (mail.ru, напр.,)
заблокированы. Установив же на своем сайте DialogLink, Вы будете всегда иметь
возможность вступить в контакт с посетителями Вашего ресурса; у него просто появится
дополнительное окошко, в случае если Вы или он с Вами пожелает пообщаться (несколько
посетителей - несколько окон). При этом сохраняется лог сообщений (длинной в
одну беседа), если диалоговое окно не закрывалось. 
DialogLink также позволяет создавать различные операторские отделы, рассчитанные
на работу нескольких операторов, что позволяет равномерно распределять нагрузку
между ними. Появление посетителя на сайте моментально отображается у оператору
благодаря траффик-монитору, предоставляя некоторую информацию о пользователе:
на какой странице находится, откуда пришел, его IP, время проведенное на странице,
его браузер, разрешение экрана. Поступление запроса оператору сопровождается
звуковым сигналом. Оператор имеет возможность любой запрос от посетителя принять,
отказаться от него или перенаправить другому оператору. Если же служба поддержки
по какой-то причине находится в офф-лайне, то вопрос автоматически перенаправляется
на e-mail данного операторского отдела. 
Сервис Dialog Link написан на MySQL и PHP, и может работать как с Windows, так
и с UNIX. Для того, чтобы программа начала отслеживать посетителей, достаточно
поместить строчку, написанную на Java Script, на те страницы, где должен быть
чат. Она загружает с нашего сайт gif картинку, отображающую состояние службы
поддержки пользователей (он или офф-лайн). По Вашему желанию дизайн в любой момент
может быть изменен. Причем на каждой странице внешний вид службы поддержки может
быть свой. 
Итак, используя Dialog Link, вы всегда будете знать, сколько посетителей в конкретный
момент находятся у Вас на сайте, на каких именно страницах и сколько они проводят
времени. Вступив в диалог с Вашими потенциальными клиентами, Вы сможете наилучшим
образом мотивировать их в принятии положительного решения о совершении покупки.
К тому же эта система значительным образом облегчает процесс коммуникации между
продавцом и покупателем, экономя их время. В данной ситуации покупателю не придется
тратить свои драгоценные минуты на поиск дополнительной информации по сайту или
написание письма с интересующими его вопросами оператору, а затем на ожидание
ответа, а администратору не придется обрабатывать каждый письменный запрос и
писать обстоятельные письма с разъяснениями. Вы сможете в режиме реального времени
понять, что клиенту нужно, предоставить ему всю необходимую информацию, разъяснить
все тонкости, связанные со стоимостью, оплатой Ваших товаров и услуг, их доставкой
и т.п. И при этом посетителю не нужно будет инсталлировать себе никакого дополнительного
программного обеспечения.
DialogLink - это связующее звено между Вами и Вашими реальными покупателями.
Эта программа может стать наиболее эффективным маркетинговым инструментом в Ваших
руках, объединяющим в себе прямые продажи, стимулирование продаж и direct marketing.

Протестировать DialogLink Вы можете на нашем сайте по адресу: www.livesupport.ru.
Там же Вы также сможете более подробно ознакомиться с остальными нашими сервисами
и бесплатно протестировать их. 
Наше сотрудничество видится нам следующим образом: предоставление сервиса в аренду
с ежемесячной оплатой и обеспечением технической поддержки с нашей стороны.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лукьяненко Елена
менеджер по рекламе
E-mail:         marketing@alfaret.ru
Телефон:        +7 812 325 12 35 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное