Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Потребители увидят 'Лифчик в помаде'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Потребители увидят "Лифчик в помаде"

Компания: "Потребительские Игры"

Москва, 3 декабря. Проект "Потребительские игры" совместно с Клубом покупателей
Много.ру представляют вторую серию интерактивного сериала "Неутомимые потребители"
(http://www.probuy.ru/game_004.php).

Первая серия приключений "неутомимых" стала настоящим хитом, буквально взорвав
Рунет. Без масштабной рекламной кампании интерактивный сериал привлек внимание
почти 30 тысяч пользователей, 64% которых возвращались к просмотру понравившегося
им сюжета. Всего зрители провели полмиллиона минут, наблюдая за приключениями
Егора Покупцова и Марины Хозяйкиной.

Актуальная потребительская тема нашла свое продолжение во второй серии - "Лифчик
в помаде". Следуя традициям жанра, создатели проекта продолжили размещение сериала
в Сети по принципу "блуждающего контента", выбрав в качестве площадки наиболее
подходящие по тематике ресурсы. На этот раз такими сайтами стали economka.ru
(http://www.economka.ru) и sarafan.ru (http://www.sarafan.ru). 

Сюжет "Лифчик в помаде" создан на основе типичных ситуаций при выборе и покупке
нижнего белья. По сравнению с первой серией данный сюжет длиннее в 1,5 раза.
На этот раз "отснято" 12 с половиной минут. Отдельные сцены стали длиннее, в
то время как количество разветвлений, по которым сюжет уводит зрителя в выбранном
направлении, сократилось. По словам создателей "Неутомимых потребителей", это
вызвано желанием сократить число дополнительных загрузок с сервера, что должны
оценить потребители интернета с нестабильным соединением.

"Оценивая успех первой серии, мы рассчитываем, что только за первый месяц показа
"Лифчик в помаде" соберет около 20 тысяч зрителей, - отмечает продюсер проекта
"Потребительские игры" Антон Попов. - Несомненно, весомую роль в этом сыграют
наши партнеры, однако основной успех должен обеспечить сам сериал, который успел
полюбиться многим пользователям".

"Лифчик в помаде" еще только выходит на мониторы, а уже планируется работа над
третьей серией. Она, предположительно, будет посвящена ресторанной тематике.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Антон Попов
продюсер
E-mail:         press@probuy.ru
Телефон:        +7 095 9266275 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное