Заголовок: На тропе информационной войны за клиента
Компания: Subscribe.ru
В среду 8 октября 2003 г в Москве проводится семинар, организованный Агентством
Массовых Коммуникаций и информационным каналом Subscribe.ru.
Тема: "Интернет-маркетинг финансовых услуг - на тропе информационной войны за
клиента".
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
∙ Продвижение финансовых услуг. Цифры и тенденции.
∙ Интернет-аудитория потребителей финансовых услуг.
∙ Электронный арсенал финансового маркетинга. Выбор оружия.
∙ Стимуляция спроса и расширение клиентской базы.
∙ Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентом.
∙ Истории успеха и работа над ошибками.
В семинаре примут участие руководители маркетинговых департаментов и пресс-служб
банков, страховых и инвестиционных компаний.
Материалы семинара подготовлены Исследовательской компанией КОМКОН, интернет-холдингом
"Рамблер", журналом "Маркетинг Pro", Информационным Агентством "Финмаркет", компанией
Deloitte&Touche, Агентством Массовых Коммуникаций и информационным каналом "Subscribe.ru".
Подробности семинара и дискуссия доступны на нашем сайте по адресу: http://subscribe.ru/events
или по e-mail:events@subscribe.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кирилл Чистов
Оргкомитет
E-mail: events@subscribe.ru
Телефон: +7 095 771-30-52