Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Спамеры маскируются под электронный журнал о борьбе со спамом


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Спамеры маскируются под электронный журнал о борьбе со спамом

Компания: "Ашманов и партнеры" (Spamtest.ru), "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru)

До сих пор противоборствующие стороны - спамеры и сторонники цивилизованного
использования электронной почты - не сталкивались в открытую, ведя в основном
тактическую борьбу "по разные стороны баррикад". Спамеры продолжали свои мусорные
рассылки, производители спам-фильтров совершенствовали технологии фильтрации,
специалисты по email-маркетингу пропагандировали его цивилизованные формы.
Хотя спамеры и не скрывались, настаивая на законности своего бизнеса, до открытой
конфронтации дело не доходило. Авторы массовых рассылок не выступали в качестве
явно и публично нападающей стороны.

Последний инцидент нарушил это хрупкое равновесие. Впервые спамеры открыто вступили
в противоборство, начав маскировать свои рассылки под Электронный журнал Спамтест,
организованный участниками антиспамерской коалиции - компанией "Ашманов и партнеры",
Лабораторией Касперского и Информационным каналом Subscribe.Ru.
Причем делается это цинично, с полной уверенностью в своей безнаказанности, со
всем
возможным пренебрежением и неуважением.

Очередное мусорное письмо было озаглавлено "Электронный журнал
АНТИ-спамтест. Все о борьбе с АНТИспамом". При этом было указано, что
у него 5 миллионов "подписчиков". (Видимо, имелась в виду огромная
база распространения письма). Цвет фона, доменное имя в поле From,
обращение "к подписчикам" и другие элементы были позаимствованы у
электронных периодических изданий Subscribe.Ru. Претерпел изменения и
слоган журнала: "подпишись сегодня, чтобы завтра читать только
СПАМ-почту" (вместо - "свою почту"). Внутри самого "журнала"
(спамерского письма) располагалась традиционная для таких рассылок
реклама малого бизнеса: оборудование и запчасти производства ОАО
"Уралмаш" в Екатеринбурге и тому подобное. При этом в письмо были
вставлены не только электронные адреса заказчиков, но и... ссылки на
сайты компаний - участников антиспамерской коалиции.

Поскольку подобный прием фактически не улучшает "проходимость" спамерских писем
сквозь
фильтры, цель его очевидна - это вызов спамеров тем, кто занимается фильтрацией
спама,
пропагандой борьбы с ним, цивилизованным email-маркетингом. Это не просто хулиганство,
а попытка бросить тень на деловую репутацию вышеупомянутых компаний, смешать
все воедино,
чтобы обычному пользователю было не разобраться, кто же прав, а кто нет.

Письма, подобные этому, уже добавлены в базы Spamtest и не будут пропускаться
фильтрами.
Однако важно понимать, что такого рода попытки фальсификации будут продолжаться.
Спам -
не только способ разослать ненужную рекламу, но и хороший повод "подставить"
конкурента
или технологического противника, раздуть скандал. Ближе к осени (в связи с выборами)
ожидаются новые волны подобных спам-фальсификаций.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Евгений Ехилевский
руководитель отдела продвижения Subscribe.Ru
E-mail:         ehil@iprojects.ru
Телефон:        +7 812 4490069


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное