Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Какими версиями Flash-проигрывателей пользуются в Рунете? Исследование компании 'РЛЕ'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Какими версиями Flash-проигрывателей пользуются в Рунете? Исследование
компании "РЛЕ"

Компания: "РЛЕ" (www.rle.ru) =09.07.2003=

С 23 апреля по 25 мая компания "РЛЕ" (http://www.rle.ru) провела исследование,
позволившее собрать достоверные данные об использовании различных версий Flash-проигрывателя
веб-серферами Рунета. На основе полученных данных выработаны рекомендации по
изготовлению рекламных материалов в формате rich-media.

Исследование проводилось на площадках, использующих технологию AdRiver (http://www.adriver.ru)
для демонстрации rich-media роликов. Измерение проводилось default-баннером (заглушкой),
который средствами JavaScript проверял используемую версию Flash. Заглушка показывалась
в случаях, когда не было активных рекламных кампаний или баннеры рекламных кампаний
не надо было показывать вследствие ограничений по фокусировке и частоте показов.
Нас интересовала в первую очередь аудитория, которой можно демонстрировать rich-media
рекламу. Кроме версии Flash проверялась еще и версия используемого браузера.
Для Internet Explorer или Netscape Navigator более ранних версий, чем 4.xx, а
также для Opera более ранних версий, чем 6.хх, версия Flash не проверялась, и
засчитывался ответ "нет Flash".
При обработке результатов использовались зафиксированные сервером ответы ("достоверные
ответы"), принимающие одно из значений:
·       Flash 6;
·       Flash 5;
·       Flash 4;
·       нет Flash;
При успешном определении версии используемого плагина, происходил запрос к серверу
AdRiver для учета результата.
Достоверный ответ не мог быть получен в случаях, когда:
·       отключена поддержка JavaScript;
·       отключена загрузка картинок;
·       невозможно сообщить результаты серверу по причине плохой связи с компьютером
пользователя.
Измерения проводились без географической или других видов фокусировок.
Полученное географическое распределение выглядит так:
·       Российская Федерация - 64% показов
·       Украина - 6.12%
·       Другие страны exUSSR - 5.5%

Результаты исследования. Статистика по хитам

Данная статистика собиралась в течение месяца. Учитывались неуникальные хиты,
то есть данные от одного и того же пользователя могли быть получены неоднократно.
Это снижает погрешности, связанные с невозможностью зафиксировать полученный
результат из-за качества связи и т.п.
Измерения проводились на аудитории размером 8,9 миллиона человек. Всего было
показано около 209 миллионов тестовых баннеров. Достоверный ответ удалось получить
в 92% случаев.
Результаты измерений в процентах от общего количества достоверных ответов:
·       нет Flash: 9%
·       Flash 4: 2%
·       Flash 5: 14%
·       Flash 6: 75%

Результаты исследования. Статистика по уникальным посетителям

В течение недели собиралась статистика по уникальным посетителям. При этом была
охвачена аудитория 3,65 миллиона человек. Достоверный ответ удалось получить
в 75% случаев.
·       нет Flash: 10%
·       Flash 4: 2%
·       Flash 5: 16%
·       Flash 6: 71%
Таким образом, аудитория со старыми версиями и без Flash-плагина составляет порядка
28%, при этом на нее приходится порядка 25% хитов. Пользователи Flash 6 составляют
71% исследуемой аудитории, при этом ими генерируется 75% хитов. Из этого можно
сделать вывод, что пользователи 6 версии Flash более активны.

Выводы и рекомендации

Результаты исследования свидетельствуют, что минимальная версия Flash, активно
используемая веб-серферами Рунета - пятая. Применять ее рекомендуется в rich-media
роликах для рекламных кампаний, которые требуют максимально возможного охвата
аудитории, то есть в случаях, когда потеря 15% аудитории является критичной.
В то же время, встроенные средства компрессии и дополнительные возможности Flash
6 зачастую позволяют создавать ролики, более компактные и требующие меньших ресурсов
компьютера посетителя, чем те же ролики, опубликованные в формате Flash 5.
Иногда попытки увеличить охват аудитории за счет использования Flash 5 приводят
к тому, что ролик становится слишком объемным и потери аудитории за счет посетителей,
не увидевших ролик из-за чрезмерного времени загрузки, превышают выигрыш от использования
Flash 5.
Таким образом, для простых роликов небольшого размера, не использующих сложной
анимации, целесообразно применять Flash5, а для более насыщенных роликов, нацеленных
на массовую аудиторию - Flash 6.

Примечания

·       Подробнее о методике и результатах исследования – на странице http://adriver.ru/press/flash-research.html
·       Результаты, полученные на совокупности площадок, могут отличаться от
данных для отдельно взятой площадки.
·       Целью исследования было получить скорее качественные, нежели количественные
данные.
·       Данные исследования предоставляются "как есть", без каких либо гарантий
со стороны ЗАО "РЛЕ". ЗАО "РЛЕ" не несет ответственности за любой ущерб, включая
упущенную выгоду, являющийся результатом использования данных настоящего исследования.
·       Компания "РЛЕ" продолжит проведение подобных исследований, при этом будет
использоваться та же методика. Любые изменения методики будут направлены лишь
на минимизацию количества неподтвержденных ответов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александр Якутский
PR-director
E-mail:         yakut@rle.ru
Телефон:        +7 812 238-09-75


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное