Пресс-релизы. Культура и искусство Агенство Лоудер начинает сотрудничество с Hugo Boss
Заголовок: Агенство Лоудер начинает сотрудничество с Hugo Boss
Компания: Louder
В рамках сотрудничества с известным брендом агентство маркетинговых коммуникаций Louder оказало поддержку запуску новой коллекции одежды HUGO BOSS Orange осень/зима 2010.
Агентство оказало полную организационную поддержку мероприятия, включая разработку креативной концепции, художественного оформления вечеринки, создание специального презентационного видеоролика. Презентация прошла 20 мая в баре "ЛУЧ"
Для проведения мероприятия была выбрана идея "Moscow is a new New York". Бар, расположенный в старинном кирпичном здании бывшего завода, стал местом бурного смешения стилей в духе пульсирующего Нью-Йорка. Площадка встречала гостей двумя контейнерами с граффити, изображающими символы современного Нью-Йорка. В разных пространствах площадки гости пережили три разных темы коллекции BOSS Orange осень/зима 2010 - "Сохо Рокер" (,,Soho Rocker"), "Художник из Бруклина" (,,Brooklyn Artist") и "Центральный парк" (,,Central
Park").
Одно из пространств было оформлено в стиле нью-йоркского клуба SoHo - здесь музыкальная андеграунд-группа Japayork (UK) сыграла электронный Rock. На большом экране демонстрировалось видео в стиле Энди Уорхола, созданное специально для коллекции BOSS Orange. Район "художников из Бруклина" был представлен в стиле уличного гламура, а терраса бара "ЛУЧ" стала Центральным парком Нью-Йорка, приглашающего гостей на весеннюю прогулку по настоящей траве и насладиться видами рассвета и заката в Нью-Йорке. Также над созданием
модной атмосферы вечеринки потрудились ди-джеи Sandra, Kuibar и Alex Di.
На презентации коллекции BOSS Orange ,,New York" присутствовало более 500 персон, среди которых VIP-гости и звезды, журналисты и клиенты.