Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Город больших возможностей




Заголовок: Город больших возможностей

Компания: PRP Group

Март, 2009. По статистике, после просмотра ТВ среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает шопинг. Что может быть приятнее совершить шопинг тур, который сможет удовлетворить и самого
взыскательного, и самого практичного жителя мегаполиса. В разгар весны новый крупнейший торговый центр "Метрополис" раскрыл свои двери навстречу новому сезону Весна-Лето 2009 и с радостью представил
своим посетителям Модные шоу и Дни красоты.
Взяв на себя все заботы по организации шопинга, позаботившись о том, чтобы каждый чувствовал себя здесь как в огромном городе, "ТЦ Метрополис" с 21 по 29 марта провел экспертизу больших возможностей.

Посетившие ТЦ "Метрополис" 21, 22, 27 и 29 марта стали свидетелями феерических показов от самых известных и популярных среди россиян модных брендов. и др. Дух большого города был превосходно передан в
ходе всех показов, которые проходили каждые 2 часа четыре раза в день. Спортивный шик (Egoist, River Island) и элегантная строгость (Tommy Hilfiger, Emilio Guido, Bianco Bucci), провокационная
чувственность (Teorema, Lacoste) и необузданная страсть к краскам (Stockmann, New Yorker, Weekend) - все эти мотивы являются неотъемлемой частью гармонии нового сезона в большом городе. Для
завершения образа основные коллекции были дополнены оригинальными аксессуарами и виде сумок, очков и украшений. Никого не оставили равнодушными как динамичные танцевальные синхронны моделей, так и
умиляющие до слез коллекции для будущих мам и детей.
В дни здоровья и красоты с 21 по 29 марта параллельно с модными показами, посетителям были представлены мини бьюти станции, на которых каждый мог пройти мастер-класс и получить профессиональные знания
в области косметологии, визажа, макияжа. Среди участников были представлены такие бренды как: Dior, Clinique, Kenzoki, Guerlain, Max Factor, Bourjois, Decleor и др. На каждой из косметических
министанций можно было подготовиться к вечеринке, сделав неотразимый макияж, протестировать волосы на редком для России оборудовании, создать невообразимую прическу и определить состояние кожи лица.
Таким образом, каждый посетивший Дни здоровья и красоты и Модные Шоу смог ощутить на себе дух большого города и проникнуть в искусство быть красивым и здоровым. По подсчитанным данным, количество
посетителей ТЦ "Метрополис" в дни проведения акции, посвященной Дням красоты и здоровья, увеличилось в среднем на 10-11 тысяч человек.
ТЦ "Метрополис" открыт для своих посетителей, полон новых идей и заботится о комфорте своих клиентов. В ближайшее время ТЦ "Метрополис" планирует открыть боулинг-центр, игровую зону для детей, новые
рестораны, например, TJ Fridays, чтобы посетители смогли использовать каждую возможность с умом и в удовольствии проводить время в кругу семьи или друзей, в одиночестве или в паре с любимым.
Удовлетворить вкус каждого покупателя - задача большого города. Отражение большого города - задача ТЦ "Метрополис"!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!___________________________________________________________________________

ТЦ "Метрополис" на сегодняшний день является крупнейшим торговым и развлекательным комплексом на территории Москвы. ТЦ "Метрополис" расположен на первой линии Ленинградского шоссе, куда легко
добраться как на метро, так и на машине. Общая площадь комплекса превышает 241 000 квадратных метров. Девелопером комплекса является компания Capital Partners. Общий объем инвестиций в проект составил
800 млн. долларов США. Основными отличиями центра "Метрополис" являются его нестандартное архитектурное решение - фактически, это полноценный город; богатый выбор магазинов; наличие брендов, впервые
вышедших на российский рынок. Компания Capital Partners ожидает, "Метрополис" будут посещать около 20 млн покупателей в год.
Среди международных брендов, открывающих свой первый бутик в России: H&M, River Island, Bebe, IKKS, GAP Kids, Palmers, New Look и Lizzaran/Mariachi ресторан. Покупатели смогут посетить универмаг
Стокманн, бутики российских и международных брендов: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Marella, М-видео, New Yorker, Esprit, Top Shop, Снежная
Королева, Marks & Spencer, Mango, Tatuum. В комплексе отведена специальная зона для детей: Детский мир, СМИК, Mothercare, Центр Раннего Развития, Gap Kids, Kanz, Tommy Hilfiger Kids, Moonsoon Kids,
Весело Шагать и Petit Bateau.
Кроме того:
-; 12-ти зальный Киностар Майами, самый большой кинотеатр в пределах МКАД;
-; Чемпион Боулинг;
-; 22 ресторана и кафе, просторный и яркий ресторанный дворик, на котором представлены как российские, так и международные компании, предлагающие азиатскую, европейскую, русскую, восточную и многие
друге кухни мира.
В "Метрополис" легко добраться как на общественном, так и на личном транспорте: удобно расположенный на Ленинградском шоссе, в непосредственной близости от станции метро Войковская, Метрополис
предлагает своим посетителям воспользоваться парковой на 3000 мест.

ТЦ "Метрополис" расположен по адресу: ст. м. Войковская, Ленинградское ш., 16А, корпус 4.
Время работы ТЦ "Метрополис": с 10.00 до 23.00.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Несветова
Account Manager
E-mail: veremina@prp.ru
Телефон: +7 (495) 937-3170 доб 240

В избранное