Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство В издательстве 'Манн, Иванов и Фербер' вышла самая дорогая в России книга по малобюджетному маркетингу




Заголовок: В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла самая дорогая в России книга по малобюджетному маркетингу

Компания: Издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Москва, 6 апреля 2009 год -- Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило самую дорогую в истории отечественной бизнес литературы книгу по маркетингу -- "Без бюджета".

Книга-тренинг Игоря Манна, автора бестселлера "Маркетинг на 100%", посвящена 57 инструментам маркетинга -- для привлечения и удержания клиентов и улучшения отношений с ними. Почти без денег или совсем без них -- именно так автор предлагает делать маркетинг предпринимателям и бизнесменам в 2009 году.

"Идея создать книгу о маркетинге почти или совсем без денег появилась еще в 2003 году, когда я писал "Маркетинг на 100%", -- говорит Игорь Манн. -- Мой опыт работы без бюджета был весьма многообразным и интересным . Кризис отрасли, кризис компании, кризис ликвидности, экономический кризис... Все это многому научило меня".

За 8 800 рублей, а именно столько стоит одно руководство, читатель получает книгу, заменяющую несколько десятков других, а также дорогостоящие тренинги и семинары по маркетингу.

Автор отобрал 57 действенных маркетинговых инструментов, не требующих значительных вложений денег. По словам Игоря, когда четыре года назад стартовало издательство "Манн, Иванов и Фербер", то его "маркетинговый бюджет составлял всего 400 долларов, а свой первый миллион мы уже сделали".

В первую очередь книга будет полезна владельцам и топ-менеджерам малого и среднего бизнеса, а также маркетерам (директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых служб) и коммерческим директорам. Каждая глава руководства -- это пошаговая инструкция по использованию предлагаемого инструмента. Читатель сможет найти в ней все: от цели внедрения маркетингового инструмента до плана и сроков его реализации.

Руководство "Без бюджета" можно будет приобрести только на сайте издательства или в Интернет-магазине Boffo.ru.

Книга выйдет при поддержке телекоммуникационной компании МТТ.

Об издательстве максимально полезной литературы "Манн, Иванов и Фербер"
Создано в 2005 г.
Выпускает максимально полезные деловые книги, электронные книги и аудиокниги под брендами "Манн, Иванов и Фербер" и "Стокгольмская школа экономики".
Учредители: Игорь Манн -- автор и соавтор книг "Маркетинг на 100%: ремикс", "PR на 100%", "Маркетинговая машина" и "Маркетинг: А теперь вопросы"; Михаил Иванов и Михаил Фербер -- соавторы "Руководства по маркетингу консалтинговых услуг", переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Гусева
PR менеджер
E-mail: guseva@prpartner.ru
Телефон: +7 906 075 77 62

В избранное