Пресс-релизы. Культура и искусство Юбилей в Политехническом
Заголовок: Юбилей в Политехническом Компания: издательство "Шанс" Юбилей в Политехническом. 19 апреля в Большой аудитории Политехнического музея (Новая площадь, д.3/4, подъезд 9, м. "Лубянка, "Китай-город) в 19.00 состоится вечер авторской песни "Десятая ласточка, посвященный выходу десятого юбилейного номера журнала "Люди и Песни. Поздравить журнал и выступить придут: Ирина Богушевская, Александр Городницкий, группа "Редкая Птица, Наталья Приезжева, Ксения Полтева, Ольга и Татьяна Александровы, Юлия Матви...
Пресс-релизы. Культура и искусство Офис Британского Совета в Санкт-Петербурге переезжает в новое здание
Заголовок: Офис Британского Совета в Санкт-Петербурге переезжает в новое здание Компания: British Council В конце марта 2006 года Британский Совет подписал договор аренды на новое помещение - Невский проспект дом 32. В начале июня Британский Совет планирует переезд в новый офис на Невском проспекте. Здание расположено в самом центре Петербурга рядом с метро Невский проспект. На двух этажах центра (5 и 6 этажи здания) планируется проведение самого широкого спектра мероприятий - от выставок искусства до семи...
Пресс-релизы. Культура и искусство Британский Совет представляет программу по проблемам изменения климата ZeroCarbonCity
Заголовок: Британский Совет представляет программу по проблемам изменения климата ZeroCarbonCity Компания: Британский Совет В мае 2006 года Британский Совет в представляет в Петрозаводске программу по проблемам изменения климата ZeroCarbonCity - "Мой Чистый Город. Мы представляем уникальную тематическую фотовыставку, открытые дискуссии по вопросам изменения климата с участием российских и британских экспертов, научное кафе и множество других событий, призванных привлечь внимание общественности к глобальной...
Пресс-релизы. Культура и искусство Новый ролик ТМ 'Рогань'
Заголовок: Новый ролик ТМ "Рогань" Компания: САН Интербрю Украина Новый ролик "Качество" от ТМ "Рогань" продолжает и раскрывает с новой стороны идею о том, что рекламные уловки и имиджевые трюки не способны заменить самое главное в пиве - его качество. Ведь "Рогань" - это пиво как оно есть (настоящий пивной вкус без имиджевых излишеств. Целевая аудитория ролика - молодые люди, которые понимают, что в пиве главное - его качество, а все остальное (назойливые акции, кричащее оформление) - это мишура, которая ...
Пресс-релизы. Культура и искусство Модные люди в модных местах. FASHION PEOPLE AWARDS
Заголовок: Модные люди в модных местах. FASHION PEOPLE AWARDS Компания: Журнал об имидже и стиле жизни КС Модные люди в модных местах 6 апреля 2006 года в Радиус-Холле состоялась церемония награждения модных людей и модных мест Москвы "FASHION PEOPLE AWARDS, которую представили Fashiontv, компания "Группа 10" и Издательский Дом Родионова. Спонсоры события: "Якутские бриллианты, "Пятая Авеню, официальный дилер BMW "Азимут СП" и другие. Звездное небо "зажглось" сразу же, в фойе, где камеры встречали Сергея З...
Пресс-релизы. Культура и искусство ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ DVD-ФОРУМ
Заголовок: ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ DVD-ФОРУМ Компания: ООО "ФОРУМ" Уважаемые представители средств массовой информации! Приглашаем вас на Первый московский международный DVD-Форум. Это профессиональный Форум представителей DVD-индустрии в России и странах СНГ. Главная цель DVD-Форума - стимулирование динамичного развития индустрии лицензионного DVD в России и странах СНГ, воспитание культуры потребления лицензионных продуктов. Участники и гости приглашаются для обмена опытом и идеями, обсуждения и ...