Заголовок: 25% посещают спортивно-развлекательные центры несколько раз в неделю
Компания: РБК
По данным маркетингового агентства Step by Step, основную массу посетителей спортивно-развлекательных
центров (СРЦ) составляют учащиеся (32%) и специалисты среднего звена (22%).
Госслужащие и руководители высшего звена составляют по 12% соответственно от
общей доли посетителей СРЦ.
Около 70% посетителей предпочитает ходить в СРЦ в компании. Всей семьей, в основном,
ходят в СРЦ посетители от 36 до 45 лет (57%). Среди посещающих СРЦ в компании
с любимым человеком или супругом большую долю составляют зрелые молодые люди
в возрасте от 26 до 35 лет (17%).
25% посещают СРЦ несколько раз в неделю, 27% - один раз в неделю, 23 % - 2-3
раза в месяц, 13% - раз в месяц.
44% респондентов не имеют устойчивой привязанности к одному СРЦ и посещают два
или более различных центров.
Более 60% посетителей СРЦ в целом выразили удовлетворенность по основным качественным
характеристикам спортивно-развлекательных центров: качество обслуживания в СРЦ,
квалификация и работа тренеров, а также месторасположение СРЦ.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1022907.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11