Заголовок: "СВЕТ В НОЧИ" ЗАСИЯЕТ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МУЗЕЕВ
Компания: PR&BTL агентство "Артстайлер"
"СВЕТ В НОЧИ" ЗАСИЯЕТ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МУЗЕЕВ
12 мая, Минск, Республика Беларусь.
Необычную акцию "Ночь музеев" проведут 14 мая Национальный Художественный музей
Республики Беларусь, его постоянный партнер компания British American Tobacco
и управление культуры Минского горисполкома. Впервые за всю историю своего существования
НХМ изменит часы работы и будет открыт с девяти вечера до часа ночи. Акция пройдет
в рамках международной инициативы "Весна музеев", главной целью которой является
популяризация музейного дела и изобразительного искусства. С 1999 года к инициативе
присоединилось более
2000 музеев Европы.
Идея провести в этом году "Ночь музеев" принадлежит французским музейщикам. Таким
образом они рассчитывают привлечь внимание молодежи и молодых семей к изобразительному
искусству.
"Мы готовим для нашей молодой публики яркий театрализованный праздник, −
обещает директор музея Владимир Прокопцов. − Мероприятие будет максимально
зрелищным, в определенной мере, авангардным. Например, впервые в стенах академического
музея зазвучит музыка ультрамодного ди-джея.
За более чем 60-летнюю историю своего существования музей накопил уникальные
произведения изобразительного искусства. Важно, чтобы как можно больше людей
узнало об этом. Мы стремимся к тому, чтобы музей стал привычным местом досуга
для молодежи".
С полным основанием акцию можно назвать праздником искусств. Посетителям будет
представлена выставка ведущих белорусских фотомастеров, концерт музыкального
коллектива "Рациональная диета", показ боди-арта на мотивы полотен Шагала, Климта,
Мондриана, состоится презентация картины-мистерии "Музейныя прывіды".
В канун праздника музей решил приобрести скульптуру молодого белорусского художника
Андрея Капустникова. Она будет установлена перед НХМ и станет одной из доминант
акции. Расходы, связанные с приобретением работы, взяла на себя компания British
American Tobacco. Кроме того, BAT финансирует большую часть мероприятий праздника.
"Наша компания неуклонно следует своему главному правилу - поддерживать акции,
которые позитивно влияют на культурную жизнь республики, - отметила менеджер
по корпоративным связям компании British American Tobacco Ольга Климанович. −
Только за последние полгода совместно с музеем мы провели целый ряд успешных
мероприятий, среди которых I фестиваль белорусской флористики, карнавальная выставка-мистерия
"Зiмовыя гульнi", конкурс на лучший дизайн входного билета НХМ РБ. Уверена, что
"Свет в ночи" также
ждет успех и внимание публики".
Справка о компании British American Tobacco.
British American Tobacco -- табачная компания с самой широкой географией деятельности.
В период с 1993 по 2003 год глобальная доля рынка компании выросла с 10.5 до
14.6%.
Как во всем мире, так и в РБ компания British American Tobacco является ответственным
корпоративным гражданином и в своей деятельности руководствуется принципами корпоративной
ответственности перед обществом. За дополнительной информацией обращаться:
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
специалист по связям со СМИ
E-mail: info@artstyler.com
Телефон: +375 29 7055659