Заголовок: Российские пиротехники перенимают передовой опыт проведения фейерверков
за рубежом
Компания: ООО Пиро-класс
26 сентября в Барселоне прошло грандиозное пиротехническое шоу, приуроченное
к Дню города и закрытию Международного форума мировой культуры.
В течение 20 минут с 8 барж и 92 пантонов в воздух взлетело 16 тонн пиротехнических
изделий. Фронт фейерверка составил 2,5 километра вдоль набережной Барселоны.
Шоу было исполнено испанской компанией Игуал (Pirotecnia Igual), неоднократным
призером мировых пиро-музыкальных фестивалей фейерверков. 100 пиротехников компании
готовили день-за-днем этот фейерверк в течение 3-х месяцев, а монтаж оборудования
занял 21 день. Фейерверк проводился под музыку, написанную специально для этого
мероприятия.
Представители компании Пиро-класс смогли получить уникальный опыт и ценную информацию
от зарубежных пиротехников по проведению пиротехнических мероприятий такого масштаба.
Им представилась возможность не только оценить организационную часть подобного
мероприятия, но и познакомиться с техническим набором компьютерных программ и
оборудования для проведения этого пиротехнического шоу.
В современной России коммерческие пиротехнические компании появились чуть менее
10 лет назад и с этого момента начался подъем пиротехнического мастерства и фейерверочной
культуры в нашем государстве и СНГ. Но этот уровень заметно отстает от уровня
фейерверочной культуры таких стран, как, например, Испания и Япония.
Международное сотрудничество и обмен опытом с зарубежными пиротехниками позволит
нашим гражданам уже в ближайшем будущем увидить по-настоящему великолепные и
поразительные по своей красоте фейерверки.
О компании ООО Пиро-класс
Компания ООО Пиро-класс более 8 лет занимается проведением пиротехнических шоу,
а также дистрибуцией потребительских фейерверков и профессиональной пиротехники.
Компания является:
1. Чемпионом 1-го и 2-го Российского фестиваля фейерверков (Москва, 2003-2004)
2. Призером 1-го Сергиево-Посадского фестиваля фейерверков (2003 г.)
3. Обладателем специальных дипломов и почетных грамот за высокий профессионализм
и творческое исполнение пиротехнических шоу.
В 2003 году компания вывела на рынок потребительских фейерверков продукцию под
собственной торговой маркой "Пиро-класс".
В 2004 году впервые в российской истории совместно с воронежской компанией "Омега"
приняла участие в зарубежном фестивале фейерверков.
Компания первой в России стала проводить фейерверки под музыку с использование
программно-аппаратных комплексов для создания фейерверочных сценариев и хореографии.
Компания располагает собственной технической базой пиротехнического оборудования,
а также штатом высококвалифицированных пиротехников, прошедших сертификацию в
уполномоченных органах.
Клиентами компании являются администрации субъектов РФ, крупные коммерческие
организации, организаторы массовых культурных мероприятий. Среди них: мэрия Москвы,
администрация Санкт-Петербурга, администрация Казани, правительство Татарстана,
компания "МТС", компания "Дон-строй", организаторы фестиваля искусств "Славянский
базар", организаторы церемонии вручения музыкальной премии "Серебряная Калоша".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кривошея Михаил
Зам. руководителя по PR
E-mail: promo@piro-klass.ru
Телефон: +7 095 995-3086