Заголовок: Рынок ДМС: как ускорить выход из кризиса?
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
По мнению экспертов, рынок ДМС постепенно восстанавливается после кризиса. Вновь приобретать полисы ДМС стали мелкие предприятия, которые в кризис отказались от них.
По статистике, более 90% продаж в сегменте ДМС - корпоративные. Продавать этот страховой продукт до недавнего времени было относительно легко - именно с него многие организации начинали формирование мотивационного социального пакета. Однако сегодня, в условиях обострившейся после кризиса конкуренции, остро стоит проблема актуализации программ, поиска новых маркетинговых решений для их реализации.
* Как создать и поддерживать оптимальную схему сотрудничества с медицинскими учреждениями, чтобы избежать споров и финансовых разногласий?
* Где найти новые каналы сбыта и расширить клиентскую базу?
* Можно ли усовершенствовать технику продаж и повысить прибыль?
Построению эффективных взаимоотношений с участниками рынка ДМС посвящен семинар ЦНТИ "Прогресс" "Добровольное медицинское страхование", 12-15 апреля 2011, Санкт-Петербург.
Семинар носит ценную практическую направленность. Вы посетите медицинские и страховые компании Санкт-Петербурга, имеющие большой опыт работы в системе ДМС. Вы узнаете о возможности создания медицинского центра при страховой компании и его преимуществах.
Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на семинар на сайте ЦНТИ "Прогресс" (код семинара 15858).
Об организаторе семинара: Центр научно-технической информации "Прогресс" - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. В активе компании - более 60 актуальных тем семинаров по направлению "Здравоохранение".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cntiprogress.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.
Контактное лицо: Любомирова Виктория
маркетолог
E-mail: lubomirova@cntiprogress.ru
Телефон: +7 812 331-8888