Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика PR-агентство 'ИМА-консалтинг' завершило исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе платных медицинских услуг в Москве
Заголовок: PR-агентство "ИМА-консалтинг" завершило исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе платных медицинских услуг в Москве
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Рынок платных медицинских услуг неуклонно растет и развивается. Как москвичи относятся к бесплатной медицине, чем руководствуются, выбирая платную клинику, какой она должна быть и как эти ожидания соответствуют реальности, - на эти и многие другие вопросы отвечают маркетологи PR-агентства "ИМА-консалтинг" в исследовании для группы компаний "Медси"
Исследование проводилось в два этапа - в формате фокус-групповых дискуссий и опроса по полуформализованной анкете, что позволило осуществить комплексный анализ рынка платных медицинских услуг. По результатам работ была проведена сегментация пользователей платных услуг, определены их методы поиска клиники, а также описан идеальный формат платных медицинских учреждений.
РR-агентство "ИМА-консалтинг" работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
В соответствии с исследованием рейтингового агентства "Эксперт РА" за 2007 год, "ИМА-консалтинг" занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
www.ima-consulting.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Надежда Шеина
Руководитель департамента развития бизнеса
E-mail: sheina@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917-00-80