Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Высшая школа менеджмента СПбГУ объединила 'страховщиков' и 'медиков' за Круглым столом
Заголовок: Высшая школа менеджмента СПбГУ объединила "страховщиков" и "медиков" за Круглым столом
Компания: Высшая школа менеджмента СПбГУ
30 сентября 2009 г., Санкт-Петербург - В Высшей школе менеджмента СПбГУ состоялось заседание Круглого стола на тему "Страховые компании и медицинские учреждения - взаимодействие во благо потребителя".
Организаторы мероприятия:
* Ассоциация выпускников ВШМ СПбГУ
* Союз Страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада
Тема социально-ответственного взаимодействия "страховщиков" и "медиков" была предложена для обсуждения Ассоциацией выпускников ВШМ СПбГУ и вызвала горячий интерес представителей всех заинтересованных групп.
Дискуссию модерировал Ю.Е. БЛАГОВ, к.э.н., доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, Директор Центра корпоративной социальной ответственности ВШМ СПбГУ, ведущий российский специалист по вопросам социально-ответственного бизнеса.
В дискуссии приняли участие:
* Е.Н. ДУБЕНСКИЙ, президент Союза Страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада, первый заместитель генерального директора СК "ЭРГО-Русь"
* А.В. СОЛОНИН, генеральный директор Многопрофильной клиники им. Н.И. Пирогова, выпускник ВШМ СПбГУ
* С.В. ГУДКОВ, генеральный директор Некоммерческой организации "Северо-Западный фонд защиты потребителей"
* В.А. ЗУЙКОВ, Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга
* Л.Г. АВЕРБАХ, Генеральный директор и главный врач ООО "КОРИС Ассистанс"
* руководители и представители ведущих страховых и медицинских компаний и учреждений Санкт-Петербурга
* преподаватели и выпускники Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Участники Круглого стола одобрили подготовленную организаторами Декларацию принципов социальной ответственности страховых компаний и медицинских учреждений во благо потребителей. В числе основных принципов Декларации - стремление к обеспечению максимальной доступности страховых и медицинских услуг для широких слоев населения, оказание этих услуг исключительно исходя из целесообразности для здоровья людей, намерение не допускать и незамедлительно пресекать ценовые сговоры, постоянное открытое взаимодействие по
заблаговременному урегулированию проблем и конфликтных ситуаций.
Декларация открыта для присоединения участников.