Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Фармацевтический рынок все более активно использует nonTV-каналы маркетинговых коммуникаций




Заголовок: Фармацевтический рынок все более активно использует nonTV-каналы маркетинговых коммуникаций

Компания: ПМРА "МАРСМЕДИА"

Об этом свидетельствуют результаты семинара "Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций", который состоялся в рамках осенней сессии движения "nonTV" 25 сентября в Киеве. Организатором мероприятия выступило Первое Медицинское Рекламное Агентство "МАРСМЕДИА" Партнерами семинара стали еженедельник "Аптека", портал "Pharma.net.ua" и компания "PROMOTE". Семинар провел к.э.н., доцент Международного института менеджмента, партнер "Netton Consulting Group" Алексей Виноградов.

В работе семинара приняло участие около 50 представителей фармацевтических компаний и журналистов. Большинство участников составили продакт- и маркетинг-менеджеры компаний - производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, а также аптечных сетей.
По мнению директора ПМРА "МАРСМЕДИА" Сергея Сошинского, цена за один полезный контакт с потенциальным потребителем в TV-рекламе в большинстве случаев значительно выше, чем во многих nonTV-каналах коммуникаций.
Первая часть семинара была посвящена основным показателям, которые применяются в медиапланировании и анализу ключевых коммуникационных характеристик медианосителей. Особый интерес вызвало обсуждение новых nonTV-каналов коммуникаций, в том числе Интернет.
Необходимость проведения обучающих семинаров в рамках движения "nonTV" отметили представители фармацевтических компаний. Директор представительства компании "CIECH POLFA" в Украине Тарас Вельгош отметил, что участие в мероприятиях формата "nonTV" помогает систематизировать уже имеющиеся знания в области маркетинговых коммуникаций, а также знакомит с новыми разработками в этой области.
Во второй части семинара широко обсуждался вопрос оценки эффективности рекламных кампаний. По словам бренд-менеджера отдела вакцин представительства компании "ГлаксоСмитКляйн Экспорт Лтд" в Украине Карины Соболевой, не всегда эффективность рекламной кампании корректно оценивать объемом реализации препарата. "Увеличение продаж - это цель коммуникаций, но для различных групп препаратов период между стартом рекламной кампании и получением прибыли может быть продолжительным. В это время для оценки эффективности
кампании и возможной ее корректировки анализируются такие показатели как Share of Voice и Market Share*" - сказала она.
Участникам семинара были вручены сертификаты. В завершение директор ПМРА "МАРСМЕДИА" Сергей Сошинский поблагодарил участников мероприятия "nonTV" и пригласил профессионалов отрасли и всех желающих принять участие в III-ей Конференции "Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций", которая состоится весной 2009 года.

Справка:

* - Share of Voice и Market Share - первый показатель отображает, насколько активно препарат продвигается по сравнению с конкурентами, а второй - отношение объема продаж продукта компании к суммарному объему продуктов данного типа всех компаний, представленных на рынке.

Движение "nonTV" возникло в 2006 году. Главная цель движения "nonTV" -- построение дополнительных коммуникаций между nonTV-каналами и рекламодателями различных рынков для увеличения доходов обеих сторон. Первая Конференция "Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций" была посвящена медицинскому маркетингу и собрала более 200 участников. В последствии мероприятие получило поддержку более чем 20 различных компаний и организаций, а также приобрело статус ежегодного форума профессионалов из различных областей маркетинговых
коммуникаций. Более детальная информация - на сайте: nontv.com.ua

Первое Медицинское Рекламное Агентство "МАРСМЕДИА" успешно работает на украинском рынке 7 лет. Специализация агентства: медицинская и фармацевтическая реклама. Агентство предоставляет полный комплекс рекламных услуг, среди которых - продвижение PM- и CHC-препаратов посредством TV- и nonTV-каналов; баинг в специализированной (медицинской и фармацевтической) прессе; BTL- и trade-маркетинг в аптечных учреждениях; медицинский дизайн; PR-проекты; conference- и event-сервис.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marsmedia.com.ua
Контактное лицо: Максим Усачев
PR-менеджер
E-mail: usachov@marsmedia.com.ua
Телефон: +38 044 5010472

В избранное