Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Пост-релиз бизнес-форума 'Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе'.




Заголовок: Пост-релиз бизнес-форума "Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе".

Компания: BrightConsult (NaviСon Group)

Пост-релиз бизнес-форума "Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе".


18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоялся бизнес-форум "Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе".

Форум был организован консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) при содействии корпорации Microsoft и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).
Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли
участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями
и т.д.
Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации
бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке.
Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение
создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и
sales-менеджеров.
Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:
* Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.
* Выбор "правильной" бизнес-модели взаимодействия с клиентами.
* Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.
* Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов
* и др.

"Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу, о
необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий.
На основе данных, полученных в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным." - Ольга Еськова-Сосковец,
руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.brightconsult.ru
Контактное лицо: Ольга Еськова-Сосковец
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: oes@brightconsult.ru
Телефон: +7 495 6615609

В избранное