Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Целевое оружие против рака почки




Заголовок: Целевое оружие против рака почки

Компания: Imageland PR Agency

В ноябре в рамках XI Российского онкологического конгресса, который в течение трех дней проходил в Российской академии государственной службы при правительстве РФ (РАГС), состоялся симпозиум компании Bayer Schering Pharma "Таргетная терапия прогрессирующего рака почки и гепатоцеллюлярного рака. Новые возможности и перспективы".
На симпозиуме были представлены последние исследования по лечению рака почки и гепатоцелюллярного рака. Осветить эту проблему помогли ведущие специалисты в области онкологии: профессор А.М. Гарин, РОНЦ РАМН, доктор медицинских наук Б.Я. Алексеев, МНИИО им. П.А. Герцена, Москва, а также глава представительства компании Bayer Schering Pharma доктор Манфред Пауль.
Рак почки - злокачественное образование почечной ткани. На симпозиуме были представлены статистические данные по этому онкозаболеванию. Они неутешительны: за последние 10 лет заболеваемость раком почки возросла на 50%. Каждый год выявляется 7,5-8 тысяч новых больных. Мужчины страдают данной патологией в два раза чаще, чем женщины. Несмотря на то, что заболевание преимущественно встречается у пожилых людей, участились случаи выявления заболевания у лиц молодого возраста.
Необходимый метод лечения при любых стадиях рака почки - хирургический. После удаления органа пятилетняя выживаемость отмечается у 70-80% больных I стадии и всего у 5-15% пациентов в случае метастазирования (а такие случаи нередки: у 1/3 больных уже идут метастазы на момент установления диагноза). Поэтому особенно важна разработка эффективной терапии для последней группы пациентов.
До последнего времени основным методом лечения больных раком почки после операции была иммунотерапия - иными словами, цитокиновые препараты. Но и такой терапии (а надо заметить, что она должна длиться несколько лет и не может проводиться амбулаторно) препятствовало множество побочных эффектов, которые зачастую вынуждали отказаться от применения цитокинов. Успехи молекулярной генетики в изучении злокачественных опухолей помогли создать принципиально новые таргетные (от англ. target - цель, мишень) препараты.
Их уникальность заключается в точечном, целевом воздействии именно на пораженные клетки организма. Первым таргетным препаратом, зарегистрированным в России, стал препарат Нексавар (sorafenib). Ноу-хау препарата Нексавар заключается в непосредственном воздействии на опухолевую клетку, а также в подавлении роста новых кровеносных сосудов, что приводит к регрессированию очага заболевания.
На симпозиуме была подчеркнута уникальность молекулы, лежащей в основе таргетного лекарственного средства. Это позволяет надеяться, что Нексавар окажется эффективным также в лечении рака печени и определенных видов рака груди и легких.
Нексавар, помимо эффективности даже при запущенных формах рака, обладает двумя неоспоримыми преимуществами перед цитокинами - меньшей токсичностью (что позволяет проводить длительную терапию) и удобством использования (он выпускается в таблетках, поэтому легко применяется больным самостоятельно).
В заключение симпозиума были подняты вопросы о внедрении препарата на российский фармацевтический рынок. В США и странах Европы государственная поддержка позволяет больным активно использовать Нексавар. России еще предстоит перенять этот положительной опыт. Пока что Нексавар не включен в список дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО), которое позволяет тяжело больным людям получать современное высокоэффективное лечение. Цена препарата, одинаковая по всему миру, составляет около 200 тысяч рублей за месячный
курс лечения. Поэтому сложно говорить о доступности препарата без государственной программы по возмещению стоимости лекарства. Так как инновационный препарат показал свою эффективность в 50 странах мира, остается надеяться, что и российские онкологи в самом скором времени смогут широко использовать его для лечения своих пациентов.

Российские контакты:
Представительство концерна Bayer Schering Pharma в России:
тел. +7 (495) 231-1200; факс 231-1202
Отдел корпоративных коммуникаций:
Юлия Светова, тел. + 7 (495) 231-1200; julia.svetova@bayerhealthcare.com
Наталья Манжосова, тел. + 7 (495) 231-1200; natalya.manzhosova@bayerhealthcare.com

Менеджер по СМИ Imageland PhaRma:
Татьяна Никитина, тел. +7 (495) 785-2255; tnikitina@imageland.ru

Дополнительная информация на сайте www.bayerscheringpharma.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Жарнох Евгения
pr manager
E-mail: emberka@yandex.ru
Телефон: +7 495 785 22 55

В избранное