Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика AG Loyalty говорит танцам - да, остеопорозу - нет!
Заголовок: AG Loyalty говорит танцам - да, остеопорозу - нет!
Компания: AG Loyalty
В конце мая в кафе Pollyсад состоялось dance-party "Танцы со звездами", организованное социальной программой "Остеопорозу - нет!". Звезды театра и кино Антон Макарский, Виктория Морозова, Михаил Дорожкин и Андрей Чернышов. рассказали о своей любви к танцу и устроили зажигательное танцевальное шоу, доказав своим примером, что движение в танце - настоящая жизнь.
Звезды подчеркнули преимущества танца, отметив, что он помогает бороться с усталостью, хандрой, болезнями, сохранить фигуру, позволяет укреплять мышцы, кости, а также здорово раскрепощает. Их правоту подтвердили специалисты социальной программы "Остеопорозу - нет!". Как отметила эксперт программы "Остеопорозу - нет!", доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Центра остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ Наталья Владимировна Торопцова: "Движение - это жизнь. Оно позволяет
быть более активными, более энергичными. Ходи россияне больше, не было бы сейчас такой ситуации с развитием остеопороза. Ведь в нашей стране каждая третья женщина и каждый восьмой мужчина страдают остеопорозом, а значит, уже получили или рискуют получить перелом на ровном месте. Между тем, лучшая профилактика остеопороза - ходьба. И если современный ритм не позволяет много ходить пешком, танцуйте больше и прививайте любовь к танцу своим родным и друзьям!".
Участники dance-party "Танцы со звездами" также отметили важность консультации у специалистов всех людей, попадающих в группу риску по заболеваемости остеопорозом. А это каждая третья женщина и каждый восьмой мужчина. Именно для информирования россиян о мерах борьбы с остеопорозом социальной программой "Остеопорозу - нет!" были созданы и постоянно работают Всероссийская бесплатная горячая линия "Остеопорозу - нет!" 8 800 200 05 78 (телефон для Москвы 78-505-78) и сайт www.osteoporosu.net.
Dance-party "Танцы со звездами" в рамках постоянного PR-обслуживания организовало маркетинговое агентство AG Loyalty, которое "под ключ" разработало концепцию и обеспечило масштабную работу с прессой. Мероприятие вызвало большой интерес СМИ: его посетили около 50 журналистов популярных женских глянцевых изданий, а также радио- и телекомпаний. По итогам dance-party "Танцы со звездами" уже увидели свет и готовятся многочисленные материалы журналистов о борьбе с остеопорозом.