Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Фитофармацевтическая компания 'Bionorica' начала PR-деятельность в Украине.
Заголовок: Фитофармацевтическая компания "Bionorica" начала PR-деятельность в Украине.
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Фитофармацевтическая компания "Bionorica" начала PR-деятельность в Украине.
31 октября Киев посетил Вице-президент Германской ассоциации фармацевтической промышленности, Глава Комитета по исследованиям Природной Медицины, председатель правления компании "Bionorica", профессор Михаэль А. Попп.
PR-сопровождение его приезда осуществило "Бюро Маркетинговых Технологий". Бюро действовало в рамках договора о PR-сотрудничестве, заключенного с германским офисом "Bionorica".
31 октября было проведено два мероприятия для прессы с участием профессора М. Поппа: "Завтрак Профессионалов" для представителей профессиональных медицинских и фармацевтических журналов и газет, а также "Пресс-Ланч" для массовых изданий.
Профессор Михаэль Попп представил украинским журналистам концепцию фитониринга - моста между лекарственными растениями и высокими технологиями. Практическим воплощением научной концепции фитониринга являются препараты компании. Среди них такие "бестселлеры", как Синупрет(R), Мастодинон(R), Бронхипрет(R).
"Растительные препараты (при правильной технологии выращивания, подготовки и обработки) по эффективности могут соперничать с лекарствами, синтезированными химическим путем, и при этом не имеют побочных действий", - подчеркнул профессор Михаэль А. Попп.
С журналистами также общались представители ведущих украинских научно-исследовательских институтов: НИИ педиатрии, акушерства и гинекологии, НИИ пульмонологии.
``Для нас очень почётно работать с одним из мировых лидеров индустрии фитопрепаратов", - говорит Нина Романюк, директор по стратегическому планированию Бюро. "В Германии "Bionorica" - компания No1 по продажам среди лекарств нехимического происхождения. В Украине рост по отдельным препаратам превышает рост рынка в целом не менее, чем в 3 раза. Потому в 2007 году мы планируем обширную PR-программу с посещением журналистами как производства, так и специальных плантаций лекарственных растений в Германии, Австрии
и на о. Майорка (Испания)".