Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Ярина(R) (Yasmin(R)) - самый популярный оральный контрацептив в мире


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Ярина(R) (Yasmin(R)) - самый популярный оральный контрацептив в мире

Компания: Imageland PR

В рамках XII Всемирного конгресса по репродукции человека (12th World Congress
on Human Reproduction), состоявшегося в Венеции, фармацевтическая компания Schering
представила итоги крупного маркетингового исследования (User Satisfaction Study)
по новому оральному контрацептивному препарату Ярина(R) (Yasmin(R)).  
 
Исследование проходило в 15-ти европейских государствах (Франция, Бельгия, Австрия,
Чехия, Дания, Германия, Финляндия, Исландия, Нидерланды, Венгрия, Норвегия, Испания,
Словакия, Швеция и Великобритания). В рамках исследования было проинтервьюировано
10 947 потребительниц препарата. 
 
Результаты опросов показали, что Ярина(R) (Yasmin(R)) является самым популярным
в мире оральным контрацептивом: сегодня его применяют 4 миллиона женщин в 72
странах мира. До конца 2005 года к этому списку присоединится еще 14 государств.

 
Интервью продемонстрировали, что основной причиной, побуждающей каждую третью
женщину перейти на прием орального контрацептива Ярина(R) (Yasmin(R)), являются
наблюдавшиеся на фоне приема других препаратов побочные эффекты. Почти 40% женщин
отмечали повышение массы тела при использовании своего предыдущего  контрацептива,
из-за чего вынуждены были прекратить прием препарата.  
 
Среди других причин назывались также: необходимость в современной и безопасной
контрацепции (28% опрошенных), желание использовать наиболее эффективный метод
предохранения от нежелательной беременности (4%), забота о здоровье (9%). Желание
улучшить состояние кожи и волос руководило выбором 18% респонденток, а 13% стремились
отрегулировать свой менструальный цикл.  
 
37% респонденток, отметивших в первичном интервью информацию об имеющихся до
начала использования препарата Ярина(R) (Yasmin(R)) проблемах с кожей, приняли
участие в дополнительном опросе. Из них 74% отметили наступившее улучшение, 11%
затруднились ответить и лишь 14% не отметили позитивных изменений.  
 
Еще одним предметом исследования стало наблюдение за изменением веса при приеме
препарата Ярина(R) (Yasmin(R)). У 80% респонденток не было отмечено увеличение
массы тела. 39% женщин, переключившихся на использование орального контрацептива
Ярина(R) (Yasmin(R)), сделали это из-за увеличения массы тела под воздействием
других препаратов. После шести месяцев применения 90% переключившихся на контрацептив
Ярина(R) (Yasmin(R)) отметили стабильность массы тела или его снижение. 
 
Изучалось и влияние препарата Ярина(R) (Yasmin(R)) на тяжесть предменструального
синдрома (ПМС). 66% всех участниц опроса страдали от разной степени выраженности
ПМС. На фоне приема препарата Ярина(R) (Yasmin(R)) выраженность симптомов ПМС
значительно уменьшилась.  
 
Еще одним критерием, красноречиво свидетельствующем о преимуществах препарата
Ярина(R) (Yasmin(R)), является улучшение общего самочувствия респонденток. 62%
пользователей Ярины(R) (Yasmin(R)) в настоящее время отмечают лучшее самочувствие,
чем до начала использования препарата.  
82% пользователей готовы рекомендовать Ярину(R) (Yasmin(R)) своим подругам и
знакомым.  
 
 
 
 
Информация о компании 
Schering AG - это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской
базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и
андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные
методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике
в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции
на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам,
осуществляемым сотрудниками
компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering
AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering
AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия,
чтобы улучшить качество жизни. 
Making medicine work. 
За более подробной информацией обращайтесь: 
 
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: 231 12 00; факс: 231 12
02): 
Отдел корпоративных коммуникаций - Юлия Светова, T.: + 7 095 231 12 00 pr.moscow@schering.de

 
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или  
www.schering.de/eng

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Светлана Пацынко
менеджер по СМИ
E-mail:         spatsynko@imageland.ru
Телефон:        +7 095 7307700 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.medicine
Отписаться

В избранное