Заголовок: 75% интернет-магазинов продвигают свой товар через поисковые системы
Компания: РБК
Для продвижения сайта интернет-магазина большинство респондентов (75% из числа
ответивших на соответствующий вопрос анкеты) предпочитает такой способ, как размещение
контекстной рекламы в поисковых системах.
Распределение посещаемости сайтов по дням недели и по часам позволяет говорить
о том, что аудитория этих сайтов - ярко выраженная офисная аудитория. Если за
100% взять среднесуточную посещаемость, то в будни посещаемость сайтов сектора
колеблется от 113 до 119%, а в субботу и воскресенье составляет 55%. В течение
дня с 10 до 18 часов посещаемость составляет от 150 до 180% от средней посещаемости
в час, при этом пик приходится на период с 14 до 15 часов (191%), после 19 часов
посещаемость падает до 90% и продолжает
уменьшаться до 4 утра (20%), после чего постепенно посещаемость увеличивается,
причем резкий рост (с 52% до 110%) наблюдается в 9 часов утра.
Такие результаты получила компания SpyLOG после проведения исследования "E-commerce
2004. Продажа парфюмерии и косметики". Первая часть исследования содержит обобщенные
результаты анкетирования, проведенного посредством электронной почтовой рассылки
и телефонного опроса среди представителей специализированных и универсальных
интернет-магазинов.
Вторая часть посвящена изучению аудитории онлайн-магазинов и ее поведения в Интернете
на основе статистических данных, собираемых системой SpyLOG (с помощью сервисов
Tracker).
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?13/958313
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11